Как сделать кнопку или метку над CALayer в Xcode?
В свою раскадровку я добавил кнопку и ярлык. В моем ViewController я программно определил CALayer и добавил его в качестве подслоя в представление ViewController. Когда я тестирую приложение, подслой находится над кнопкой и надписью, но я хочу сделать подслой под кнопкой и надписью.
вот код
.h файл
// The CALayer declaration
CALayer *graphic;
.m файл
//The screen width and height
CGRect screenBound = [[UIScreen mainScreen] bounds];
CGSize screenSize = screenBound.size;
CGFloat screenWidth = screenSize.width;
CGFloat screenHeight = screenSize.height;
//The CALayer definition
graphic = [CALayer layer];
graphic.bounds = CGRectMake(0, 0, screenHeight, screenWidth);
graphic.position = CGPointMake(screenHeight/2, screenWidth/2);
graphic.backgroundColor = [UIColor blackColor].CGColor;
graphic.opacity = 0.1f;
[self.view.layer addSublayer:graphic];
Как сделать так, чтобы подслой (графический) отображался под кнопкой и надписью?
заранее спасибо
1 ответ
Одна вещь, которую вы можете сделать, это добавить свою кнопку и метку программно к вашему слою.
РЕДАКТИРОВАТЬ
Хорошо, я понял, в чем проблема. Когда вы добавили эту строку: [graphic addSublayer:self.btn.layer];
Ваше приложение зависало, потому что ваша кнопка уже была добавлена в иерархию представления, потому что вы создавали ее с помощью раскадровки.
Что я сделал, так это объявил новый ярлык и кнопку, не добавляя их в раскадровку (см. Комментарий "А"). После этого я создал их внутри метода viewDidLoad
а затем добавили их в слой, который вы создали.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Этот код, который я показываю здесь, будет эффективно отображать вашу метку и кнопку в верхней части CALayer
Однако имейте в виду, что CALayer
s используются для рисования и анимации, а не для взаимодействия с пользователем. В отличие от UIView
CALayer
не наследуется от UIResponder
и по этой причине он не может получить прикосновения UIView
получает.
Тем не менее, есть обходной путь. Вместо использования механизма Target-Action вы можете использовать Gesture Recognizer, чтобы иметь возможность обнаруживать прикосновения и взаимодействие с пользователем. В этом примере я добавил простой UITapGestureRecognizer
чтобы показать, как это делается. Каждый раз, когда вы нажимаете на кнопку, в консоли будет отображаться сообщение "Нажатие кнопки".
// This is the *.m file
#import "ViewController.h"
@interface ViewController ()
// Comment A. Another label and button added to the class without adding them to the
// storyboard
@property (nonatomic, strong) UIButton *firstButton;
@property (nonatomic, strong) UILabel *mylabel;
@end
@implementation ViewController
- (void)viewDidLoad
{
[super viewDidLoad];
self.firstButton = [UIButton buttonWithType:UIButtonTypeRoundedRect];
[self.firstButton setTitle:@"Just a Button" forState:UIControlStateNormal];
self.firstButton.frame = CGRectMake(50, 50, 300, 40);
UIGestureRecognizer *tapGesture = [[UITapGestureRecognizer alloc] initWithTarget:self action:@selector(theAction:)];
[self.firstButton addGestureRecognizer:tapGesture];
self.mylabel = [[UILabel alloc] initWithFrame:CGRectMake(50, 120, 200, 40)];
self.mylabel.text = @"Hello World";
self.mylabel.backgroundColor = [UIColor cyanColor];
//The screen width and height
CGRect screenBound = [[UIScreen mainScreen] bounds];
CGSize screenSize = screenBound.size;
CGFloat screenWidth = screenSize.width;
CGFloat screenHeight = screenSize.height;
//The CALayer definition
CALayer *graphic = nil;
graphic = [CALayer layer];
graphic.bounds = CGRectMake(0, 0, screenHeight, screenWidth);
graphic.position = CGPointMake(screenHeight/2, screenWidth/2);
graphic.backgroundColor = [UIColor whiteColor].CGColor;
graphic.opacity = 1.0f;
[graphic addSublayer:self.firstButton.layer];
[graphic addSublayer:self.mylabel.layer];
[self.view.layer addSublayer:graphic];
}
- (void)didReceiveMemoryWarning
{
[super didReceiveMemoryWarning];
// Dispose of any resources that can be recreated.
}
- (IBAction)theAction:(id)sender {
NSLog(@"Button Tapped");
}
@end
Дайте мне знать, если у вас есть еще вопросы.
Надеюсь это поможет!