Платежи в местной валюте на Facebook - как избежать скачков цен?

Я создал продукт (объект OG) по цене в долларах США, но не в евро или ILS (специально). Это стоит 0,08 грн. Я тестирую то, что учебник Facebook по скачкам цен предлагает сделать для мобильных платежей.

Когда я вызываю диалоговое окно "Оплатить", когда пользователь платит в евро (что действительно указано в учетной записи Facebook в качестве основной валюты), я передаю количество =25, количество_мин =19 и количество_макс = 31. Это приводит к тому, что 25 моих товаров по цене 1,50 евро для оплаты кредитной картой, что нормально. Если я выберу оплату с помощью мобильного телефона, например, из Австрии, ближайшая цена для мобильного платежа составляет 2,00 евро. Таким образом, вместо увеличения количества до 31 и начисления 1,50 / 25 * 31 = 1,86 евро, плюс плата в размере 0,14 евро (как подсказывают учебники Facebook), округлить до 2,00 евро или, по крайней мере, СОХРАНЯЯ старое количество и применяя 0.50 EUR плата... Facebook устанавливает количество на 21, устанавливает цену на 1.26 EUR, а плата на 0,74 EUR! Я вполне уверен, что это не то, что должно произойти в упомянутом выше уроке.

При вызове в качестве пользователя, оплачивающего с помощью ILS, если я передаю количество =25, количество_мин =19 и количество_макс =31, оплата кредитной картой показывает 7,25 ILS для 25 товаров, в то время как мобильный платеж приводит к 15,00 ILS для 19 товаров с комиссией 9,21 ILS. И если я передаю количество =50, количество_мин =42 и количество_макс =58 для другого товара, оплата кредитной картой показывает 10.50 ILS для 50 товаров. Угадайте, что происходит с мобильной опцией оплаты? 58 предметов за 40,00 ILS с невероятно высокой платой.

Я упускаю что-то важное / основное? Я читаю учебники снова и снова...

1 ответ

Все еще есть та же проблема?

После прочтения у меня такое же понимание: https://developers.facebook.com/docs/howtos/payments/paymentflow/ https://developers.facebook.com/docs/howto/payments/mobilepricing/

Другие вопросы по тегам