Самое простое размещение рекламы / прослушивания через сокеты
Что не так со следующей простой договоренностью. Все, что я делаю, - это создаю рекламодателя UDP, который отправляет многоадресные сообщения, и слушателя, который присоединяется к группе многоадресной рассылки для получения этого сообщения, причем оба они работают на одной машине.
string Port = "54153";
HostName Host = new HostName("224.3.0.5"); //a multicast range address
//listener
var L = new DatagramSocket();
L.MessageReceived += (sender2, args) => { /*something*/ };
await L.BindServiceNameAsync(Port);
L.JoinMulticastGroup(Host);
//advertiser
var AdvertiserSocket = new DatagramSocket();
AdvertiserSocket.Control.MulticastOnly = true;
Stream outStream = (await AdvertiserSocket.GetOutputStreamAsync(Host, Port)).AsStreamForWrite();
using (var writer = new StreamWriter(outStream))
{
await writer.WriteLineAsync("MESSAGE");
await writer.FlushAsync();
}
Слушатель вообще ничего не получает (MessageReceived
никогда не вызывается). Я попробовал следующие варианты без успеха:
- Вызов, а не вызов BindServiceNameAsync() для рекламодателя.
- С помощью
MulticastOnly
на рекламодателя, слушателя или оба - Ожидание в течение нескольких секунд после создания одного объекта перед другим.
- С помощью
255.255.255.255
как хозяин.
1 ответ
Похоже, что рекламодатель правильно передает данные в многоадресном режиме (TCPView показывает отправленные пакеты), но принимающий порт ничего не получает.
Спасибо, что поделились этой проблемой. Я сделал демо и сделал несколько тестов. Я обнаружил, что сокет слушателя не будет получать никаких сообщений, пока не отправит одно сообщение в группе.
Итак, в настоящее время обходной путь заключается в отправке пустого сообщения сразу после регистрации для прослушивания:
private async void btnListen_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
{
socket = new DatagramSocket();
socket.MessageReceived += Socket_MessageReceived;
socket.Control.MulticastOnly = true;
await socket.BindServiceNameAsync(serverPort);
socket.JoinMulticastGroup(serverHost);
SendWithExistingSocket(socket, "");//send an empty message immediately
}
private async void SendWithExistingSocket(DatagramSocket socket, String text)
{
if (socket != null)
{
Stream stream = (await socket.GetOutputStreamAsync(serverHost, serverPort)).AsStreamForWrite();
using (var writer = new StreamWriter(stream))
{
writer.WriteLine(text);
await writer.FlushAsync();
}
}
}
Что касается основной причины этой проблемы, я проконсультируюсь с соответствующей командой и сообщу, как только я получу ответ.