В чем разница между структурами, содержащими bool и uint, при использовании PInvoke?
Хорошо, я сейчас очень растерялся. После того, как в моем последнем вопросе несколько человек прокомментировали изменение bool на uint, я убедился, что они одного размера:
Console.WriteLine("sizeof bool = {0}", Marshal.SizeOf(typeof(bool)));
Console.WriteLine("sizeof uint = {0}", Marshal.SizeOf(typeof(uint)));
Который конечно печатает:
sizeof bool = 4
sizeof uint = 4
Тем не менее, я потом сломался и все равно попробовал их предложения... Заменив единственное значение bool в структуре на uint. То, что я не могу понять, для моей жизни, почему это заставило это работать...
Так что это работает:
[StructLayout(LayoutKind.Sequential)]
public struct KEY_EVENT_RECORD
{
public bool bKeyDown;
public short wRepeatCount;
public short wVirtualKeyCode;
public short wVirtualScanCode;
public char UnicodeChar;
public int dwControlKeyState;
}
При использовании в этой структуре:
[StructLayout(LayoutKind.Explicit)]
public struct INPUT_RECORD
{
[FieldOffset(0)] public short EventType;
[FieldOffset(4)] public KEY_EVENT_RECORD KeyEvent;
}
Но в этой структуре это ломается:
[StructLayout(LayoutKind.Explicit)]
public struct INPUT_RECORD
{
[FieldOffset(0)] public short EventType;
[FieldOffset(4)] public KEY_EVENT_RECORD KeyEvent;
[FieldOffset(4)] public MOUSE_EVENT_RECORD MouseEvent;
[FieldOffset(4)] public WINDOW_BUFFER_SIZE_RECORD WindowBufferSizeEvent;
[FieldOffset(4)] public MENU_EVENT_RECORD MenuEvent;
[FieldOffset(4)] public FOCUS_EVENT_RECORD FocusEvent;
}
Тем не менее, когда я меняю bool bKeyDown на uint в KEY_EVENT_RECORD
структура снова начинает работать...
Может кто-нибудь объяснить, пожалуйста, это поведение?
Я действительно хотел бы знать, почему это так, чтобы я мог избежать этой недокументированной функции (иначе ошибка) в будущем.
3 ответа
Вопрос переписан с новым образцом:
Boolean Marshalling с LayoutKind.Explicit, это сломано или терпит неудачу, как задумано?
Попробуйте установить тип поля как bool и добавить атрибут [MarshalAs(UnmanagedType.Bool)].
[StructLayout(LayoutKind.Sequential)]
public struct KEY_EVENT_RECORD
{
[MarshalAs(UnmanagedType.Bool)]
public bool bKeyDown;
public short wRepeatCount;
public short wVirtualKeyCode;
public short wVirtualScanCode;
public char UnicodeChar;
public int dwControlKeyState;
}
Документы для MarshalAsAttribute Документы для UnmanagedType
bool имеют размер 1 байт -> sizeof (C# Reference)
Также см. Маршалинг по умолчанию для логических типов.