Использование Visual sudio .ncb файла для отражения

Я занимаюсь разработкой визуального редактора игровых уровней на с ++. Для этого я хочу, чтобы механизм отражения (RTTI) знал атрибуты класса во время выполнения. В настоящее время я использую файлы PDB для этого. Но используя PDB, я не смог получить фактическую строку кода для дополнительной информации в закомментированном формате, которая дается для этого атрибута. Visual Studio использует файлы NCB для разведки. Так будет ли лучше использовать NCB вместо PDB? Если да, как получить информацию из файлов NCB? Есть ли такой SDK, как DIA SDK?

2 ответа

Решение

Формат файла NCB публично не документирован и изменяется с каждой версией Visual Studio. С выходом VS2010 (выход которого ожидается примерно через полторы недели), он полностью уходит в пользу нового формата на основе SQL, с которым гораздо проще работать. Microsoft также реализует API для интеграции с данными Intellisense из анализатора.

Я действительно не буду полагаться на файлы.ncb для размышления. Эти файлы предназначены для intellisense и только для intellisense. Они могут измениться без предупреждения, не быть в курсе, или что у тебя...

Вы можете сделать некоторые макрокоманды, чтобы получить нужное вам отражение (что-то вроде помещения ваших переменных / методов в какой-то контейнер и объявления его одновременно)... или использовать фреймворк, такой как Qt (это то, что я использовал для своего уровня редактор).

Другие вопросы по тегам