Высокое разрешение изображения - OutOfMemoryError
Я занимаюсь разработкой приложения для Galaxy S4. Одним из требований приложения является наличие SplashScreen, содержащего изображение 1920x1080 пикселей. Это высокое качество изображения.jpeg и размер изображения составляет около 2 мегабайт.
Проблема в том, что я получаю OutOfMemoryError, как только я запускаю приложение. Я совершенно ошеломлен, что это уже происходит с изображением размером всего 2 мегабайта? Как я могу исправить эту проблему и отобразить изображение?
Изменение размеров или размера изображения не вариант.
SplashScreen.java
public class Splashscreen extends Activity {
private static final int SPLASH_DURATION = 2000;
private boolean isBackPressed = false;
@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
requestWindowFeature(Window.FEATURE_NO_TITLE);
getWindow().setFlags(LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN, LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN);
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.splashscreen);
Handler h = new Handler();
h.postDelayed(new Runnable() {
@Override
public void run() {
// check if the backbutton has been pressed within the splash_duration
if(!isBackPressed) {
Intent i = new Intent(Splashscreen.this, MainActivity.class);
i.addFlags(Intent.FLAG_ACTIVITY_CLEAR_TOP);
Splashscreen.this.startActivity(i);
overridePendingTransition(R.anim.short_fade_in, R.anim.short_fade_out);
}
finish();
}
}, SPLASH_DURATION);
}
@Override
public void onBackPressed() {
isBackPressed = true;
super.onBackPressed();
}
}
И splashscreen.xml
<ImageView
xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
android:id="@+id/ivSplashScreenImage"
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="match_parent"
android:scaleType="fitXY"
android:src="@drawable/high_res_splashscreen_image"/>
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Иногда (когда доступно много памяти устройства), приложение может преодолеть заставку, но тогда потребление памяти приложением просто безумно. (около 100 мегабайт). Несмотря на то, что я закрываю SplashScreen Activity и заканчиваю его (), кажется, что есть ссылка на ImageView / изображение, хранящееся в памяти.
Как я могу уменьшить огромное потребление памяти?
Когда я не отображаю заставку, мое приложение потребляет только около 35 МБ памяти. С изображением SplashScreen его около 100 МБ.
2 ответа
Три подсказки, которые должны вам помочь:
Используйте это для загрузки ваших изображений из документации Загрузка больших растровых изображений Android:
public static Bitmap decodeSampledBitmapFromResource(Resources res, int resId, int reqWidth, int reqHeight) { // First decode with inJustDecodeBounds=true to check dimensions final BitmapFactory.Options options = new BitmapFactory.Options(); options.inJustDecodeBounds = true; BitmapFactory.decodeResource(res, resId, options); // Calculate inSampleSize options.inSampleSize = calculateInSampleSize(options, reqWidth, reqHeight); // Decode bitmap with inSampleSize set options.inJustDecodeBounds = false; return BitmapFactory.decodeResource(res, resId, options); } public static int calculateInSampleSize( BitmapFactory.Options options, int reqWidth, int reqHeight) { // Raw height and width of image final int height = options.outHeight; final int width = options.outWidth; int inSampleSize = 1; if (height > reqHeight || width > reqWidth) { // Calculate ratios of height and width to requested height and width final int heightRatio = Math.round((float) height / (float) reqHeight); final int widthRatio = Math.round((float) width / (float) reqWidth); // Choose the smallest ratio as inSampleSize value, this will guarantee // a final image with both dimensions larger than or equal to the // requested height and width. inSampleSize = heightRatio < widthRatio ? heightRatio : widthRatio; } return inSampleSize; }
Убедитесь, что у вас есть только один экземпляр вашего
Bitmap
в памяти. После отображения звонитеrecycle()
и установите вашу ссылку наnull
, Вы можете использовать Memory Allocation Tracker, чтобы увидеть, что выделено. Вы также можете читать файлы HPROF, как это предлагается в комментариях.По умолчанию
ARGB_8888
используется формат пикселей, что означает 4 байта на пиксель. Очень хорошая статья: качество растровых изображений, полосы и сглаживание. Ваше изображение в формате JPEG, поэтому оно не имеет прозрачности, поэтому вы тратите 1 байт на каждый пиксель для альфа-канала. Это не очень вероятно, но, возможно, с приемлемым качеством вы можете использовать еще более экономичный формат. Посмотри на них. Может бытьRGB_565
например. Для пикселя требуется 2 байта, поэтому ваше изображение будет на 50% светлее. Вы можете включить дизеринг для улучшения качестваRGB_565
,
У меня была похожая проблема, и решение простое. Поместите изображение с высоким разрешением 1920x1080 px в каталог drawable-nodpi. Система не масштабирует ресурсы, помеченные этим квалификатором, независимо от плотности текущего экрана, что приводит к OutOfMemoryError, поэтому проблема должна исчезнуть.
Пожалуйста, ознакомьтесь с документацией по Android: http://developer.android.com/intl/es/guide/practices/screens_support.html
Надеюсь, поможет.