Как остановить открытую активность, когда заставка убита
- У меня есть заставка.
- После того, как я открою свое приложение, появится заставка после завершения заставки, переданной намерению HomeActivity.
- но когда я убиваю это приложение во время работы заставки, через некоторое время автоматически открывается HomeScreen, но я хочу убить приложение.
- но HomeScreen не должен отображаться, когда я убил приложение.
public class SplashAnimation extends Activity {
ImageView imageViewSplash;
TextView txtAppName;
RelativeLayout relativeLayout;
Thread SplashThread;
MediaPlayer mySong;
@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.activity_splash_view);
mySong=MediaPlayer.create(SplashAnimation.this,R.raw.monn);
mySong.start();
imageViewSplash = (ImageView) findViewById(R.id.imageViewSplash);
txtAppName = (TextView) findViewById(R.id.txtAppName);
relativeLayout = (RelativeLayout) findViewById(R.id.relative);
startAnimations();
}
private void startAnimations() {
Animation rotate = AnimationUtils.loadAnimation(this, R.anim.translate);
Animation translate = AnimationUtils.loadAnimation(this, R.anim.translate);
rotate.reset();
translate.reset();
relativeLayout.clearAnimation();
imageViewSplash.startAnimation(rotate);
txtAppName.startAnimation(translate);
SplashThread = new Thread() {
@Override
public void run() {
super.run();
int waited = 0;
while (waited < 3500) {
try {
sleep(100);
} catch (InterruptedException e) {
e.printStackTrace();
}
waited += 100;
}
SplashAnimation.this.finish();
Intent intent = new Intent(SplashAnimation.this, LibraryView.class);
intent.setFlags(Intent.FLAG_ACTIVITY_NO_ANIMATION);
startActivity(intent);
mySong.stop();
}
};
SplashThread.start();
}
@Override
protected void onStop() {
SplashAnimation.this.finish();
finish();
mySong.stop();
super.onStop();
}
@Override
protected void onDestroy() {
finish();
mySong.stop();
super.onDestroy();
}
}
3 ответа
Решение
Однажды ты позвонил SplashThread.start()
он будет делать свою работу столько, сколько сможет. Я бы порекомендовал использовать Handler
вместо этого, если вы можете удаленно отменить задачу, обработчик выполняет:
//init and declare the handler instance
private Handler delayHandler;
@Override
public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
if (delayHandler == null) {
delayHandler = new Handler();
}
//your code
}
//define the task the handler should do
private void startAnimations() {
//replace the code beginning at 'Thread SplashThread = new Thread()' with the following
delayhandler.postDelayed(new Runnable() {
@Override
public void run() {
Intent intent = new Intent(SplashAnimation.this, LibraryView.class);
//these flags will prevent to 'redo' the transition by hitting the back button, that also makes calling 'finish()' obsolete
intent.setFlags(Intent.FLAG_ACTIVITY_NO_ANIMATION | Intent.FLAG_ACTIVITY_NEW_TASK | Intent.FLAG_ACTIVITY_CLEAR_TASK);
startActivity(intent);
}
//instead of the while loop just execute the runnable after below given amount of milliseconds
}, 3500)
//to remotely cancel the runnable, if the app, respectively the Activity gets killed override 'onDestroy()'
@Override
public void onDestroy() {
super.onDestroy();
mySong.stop();
//calling 'finish()' is obsolete, tho 'finish()' calls 'onDestroy()' itself
//tell the handler to quit its job
delayHandler.removeCallbacksAndMessages(null);
}
Ты можешь использовать Timer
вместо создания экземпляра класса Thread.
Обратитесь к приведенному ниже коду, чтобы начать действие через 4 секунды. Используйте это в onCreate()
SplashActivity.
timer = new Timer().schedule(new TimerTask() {
@Override
public void run() {
startActivity(new Intent(getApplicationContext(), MainActivity.class));
}
}, 4000);
В вашем onPause()
Использование метода:
timer.cancel()
Это завершит работу таймера и игнорирует все запланированные на данный момент задачи.