UIPinchGestureRecognizer. Увеличьте расположение пальцев, а не только центр
Я могу использовать UIPinchGestureRecognizer
для увеличения в представлении UICollectionViewCell
, но это не имеет значения, место, где вы начинаете делать UIPinch
жестом, всегда зум идет в центре вида. Например, я хотел бы ущипнуть в левой верхней части вида, и масштаб должен быть создан в месте, где я касаюсь экрана. Но если я сделаю это, масштаб будет создан в центре вида.
Это код, который я использую для увеличения:
if([gesture state] == UIGestureRecognizerStateBegan) {
previousScale = 1.0;
}
if (
[gesture state] == UIGestureRecognizerStateChanged) {
CGFloat currentScale = [[[gesture view].layer valueForKeyPath:@"transform.scale"] floatValue];
// Constants to adjust the max/min values of zoom
const CGFloat kMaxScale = 4.0;
const CGFloat kMinScale = 1.0;
CGFloat newScale = 1 - (previousScale - [gesture scale]); // new scale is in the range (0-1)
newScale = MIN(newScale, kMaxScale / currentScale);
newScale = MAX(newScale, kMinScale / currentScale);
scale = newScale;
CGAffineTransform transform = CGAffineTransformScale([[gesture view] transform], newScale, newScale);
[gesture view].transform = transform;
[self.collectionView.collectionViewLayout invalidateLayout];
}
Итак, как я могу выбрать позицию UIPinchGesture?
Спасибо
2 ответа
Решение
Вы применяете только масштабное преобразование, которое всегда будет держать вид в центре. Помимо масштабирования, вы также должны выполнить перевод на основе locationInView
, Вы можете заменить вышеуказанную функцию следующим кодом:
- (void)handlePinchGesture:(UIPinchGestureRecognizer *)sender {
if (sender.state == UIGestureRecognizerStateBegan) {
lastScale = 1.0;
lastPoint = [sender locationInView:self];
}
// Scale
CGFloat scale = 1.0 - (lastScale - sender.scale);
[self.layer setAffineTransform:
CGAffineTransformScale([self.layer affineTransform],
scale,
scale)];
lastScale = sender.scale;
// Translate
CGPoint point = [sender locationInView:self];
[self.layer setAffineTransform:
CGAffineTransformTranslate([self.layer affineTransform],
point.x - lastPoint.x,
point.y - lastPoint.y)];
lastPoint = [sender locationInView:self];
}
Я сделал это, это мой окончательный код:
if([gesture state] == UIGestureRecognizerStateBegan) {
previousScale = 1.0;
lastPoint = [gesture locationInView:[gesture view]];
}
if (
[gesture state] == UIGestureRecognizerStateChanged) {
CGFloat currentScale = [[[gesture view].layer valueForKeyPath:@"transform.scale"] floatValue];
// Constants to adjust the max/min values of zoom
const CGFloat kMaxScale = 4.0;
const CGFloat kMinScale = 1.0;
CGFloat newScale = 1 - (previousScale - [gesture scale]); // new scale is in the range (0-1)
newScale = MIN(newScale, kMaxScale / currentScale);
newScale = MAX(newScale, kMinScale / currentScale);
scale = newScale;
CGAffineTransform transform = CGAffineTransformScale([[gesture view] transform], newScale, newScale);
[gesture view].transform = transform;
CGPoint point = [gesture locationInView:[gesture view]];
CGAffineTransform transformTranslate = CGAffineTransformTranslate([[gesture view] transform], point.x-lastPoint.x, point.y-lastPoint.y);
[gesture view].transform = transformTranslate;
}