Включение PYD /DLL в сборки py2exe
Один из модулей моего приложения использует функции из файла.pyd. Есть возможность исключить dll (exclude_dlls), но есть ли для их включения? Процесс сборки, похоже, не копирует.pyd в мой модуль, несмотря на копирование остальных файлов (.py). Мне также нужно включить.dll. Как я могу получить py2exe, чтобы включить файлы.pyd и.dll?
4 ответа
.pyd и.DLL здесь отличаются, в том смысле, что.pyd должен автоматически обнаруживаться модулем поиска и таким образом включаться (при условии, что у вас есть соответствующий оператор "import") без необходимости что-либо делать. Если один из них пропущен, вы делаете то же самое, как если бы файл.py был пропущен (оба они просто модули): используйте опцию "include" для опций py2exe.
Modulefinder не обязательно найдет зависимости от.DLL (py2exe может их обнаружить), поэтому вам может потребоваться явно включить их с опцией data_files.
Например, если у вас есть два.DLL ("foo.dll" и "bar.dll") для включения и три.pyd ("module1.pyd", "module2.pyd" и "module3.pyd") для включают:
setup(name='App',
# other options,
data_files=[('.', 'foo.dll'), ('.', 'bar.dll')],
options = {"py2exe" : {"includes" : "module1,module2,module3"}}
)
Если они не обнаруживаются автоматически, попробуйте скопировать их вручную во временный каталог сборки py2exe. Они будут включены в окончательный исполняемый файл.
Вы можете изменить скрипт установки для явного копирования файлов:
script = "PyInvaders.py" #name of starting .PY
project_name = os.path.splitext(os.path.split(script)[1])[0]
setup(name=project_name, scripts=[script]) #this installs the program
#also need to hand copy the extra files here
def installfile(name):
dst = os.path.join('dist', project_name)
print 'copying', name, '->', dst
if os.path.isdir(name):
dst = os.path.join(dst, name)
if os.path.isdir(dst):
shutil.rmtree(dst)
shutil.copytree(name, dst)
elif os.path.isfile(name):
shutil.copy(name, dst)
else:
print 'Warning, %s not found' % name
pygamedir = os.path.split(pygame.base.__file__)[0]
installfile(os.path.join(pygamedir, pygame.font.get_default_font()))
installfile(os.path.join(pygamedir, 'pygame_icon.bmp'))
for data in extra_data:
installfile(data)
и т.д.... изменить, чтобы удовлетворить ваши потребности, конечно.
Возможно, вы могли бы использовать опцию data_files для setup ():
import glob
setup(name='MyApp',
# other options,
data_files=[('.', glob.glob('*.dll')),
('.', glob.glob('*.pyd'))],
)
data_files должен быть списком кортежей, где каждый кортеж содержит:
- Целевой каталог.
- Список файлов для копирования.
Это не поместит файлы в library.zip, что не должно быть проблемой для DLL, но я не знаю о файлах pyd.