C# Определить, когда ClientWebSocket отключен (закрыт)
После долгих поисков я прихожу к вам, чтобы помочь мне.
У меня есть приложение WPF, используйте класс ClientWebSocket (используя System.Net.WebSockets) для подключения к серверу WebSocket (NodeJS). Мое приложение запускает фоновое приложение Windows, оно подключается сначала, а затем, с интервалом в 1 минуту, попытайтесь повторно подключиться (если еще не подключено). Но когда я отключаю подключение (сетевое подключение), мое приложение не обнаруживает это, поэтому каждая минута сообщает, что оно подключено. Я знаю, что в моем коде что-то не так, и я не знаю, как реализовать обработчик событий, чтобы получать информацию, если соединение потеряно (websocket закрыт).
Я отмечаю, что когда я подключаюсь к серверу, я должен создать сеанс, затем я получаю session_id, и теперь я подключен к серверу websocket.
Class1 - это библиотечный класс, который я использую класс WebSockets
class1
{
ClientWebSocket web_socket;
bool connected = false;
public async Task<bool> connect_socket()
{
Object result_object;
string session_id;
try
{
if (connected == false)
{
web_socket = new ClientWebSocket();
web_socket.Options.SetRequestHeader("headername", "headerValue");
await web_socket.ConnectAsync(new Uri(" ... uri....."), CancellationToken.None);
create_session();
ArraySegment<byte> byte_received = new ArraySegment<byte>(new byte[1024]);
WebSocketReceiveResult json_notify_result = await web_socket.ReceiveAsync(byte_received, CancellationToken.None);
string string_notify = Encoding.UTF8.GetString(byte_received.Array);
json_notify = JsonConvert.DeserializeObject<Dictionary<string, object>>(string_notify);
if (json_notify.TryGetValue("result", out result_object))
{
var result = JsonConvert.DeserializeObject<Dictionary<string, string>>((result_object).ToString());
if (result.TryGetValue("session_id", out session_id) && (string)session_id != null)
Debug.WriteLine("session_id = " + session_id);
}
connected = true;
}
}
catch (Exception ex)
{
throw ex;
}
return connected;
}
}
В моем Class2 я использую Class1
Class2
{
Class2()
{
InitializeComponent();
timer = new System.Threading.Timer(timer_callback, null, 0, 60000);
}
public void timer_callback()
{
if (Class1.connected == false)
{
Class1.connect_socket().Wait();
}
}
}
За любые предложения я буду очень благодарен. Я действительно застрял в этой точке
2 ответа
Я решил свою проблему, поэтому я отвечаю на свой вопрос. Добавляя "финал" к try-catch метода "connect_socket":
finally
{
Debug.WriteLine("\n"+ "Dispose websocket");
if (web_socket != null)
web_socket.Dispose();
state = WebsocketState.closed;
session_id = null;
Debug.WriteLine("\n" + "state of websocket is : " + state);
}
"состояние" - это переменная, используемая вместо "подключенного", которая принимает значения: закрыто, подключено, подключено. И во втором классе "Class2" я пытаюсь подключиться, только если состояние "закрыто"
if (Class1.state == "closed")
{
Class1.connect_socket().Wait();
}
Вы используете System.Threading.Timer, который запускает timer_callback в потоке пула потоков. Таким образом, любые исключения, выданные timer_callback в обратном вызове таймера, будут проглочены. Так что исключение web_socket.ConnectAsync
когда вы потеряете соединение, будет также проглочен.
Также попробуйте проверить сообщение о закрытии сокета.
var res = await webSocket.ReceiveAsync(segment, cancellation);
if (res.MessageType == WebSocketMessageType.Close)
return false;