Как я могу увеличить 3D-модель в Mayavi?
Я новичок в модуле Mayavi для Python, и кое-что для меня неясно. В настоящее время мне удалось отобразить модель с помощью функции triangle_mesh. Проблема в том, что я хочу увеличить модель, чтобы она была в 5 раз больше, и я не понимаю, как я могу это сделать. Я пытался обновить массив вершин V, но все выглядит одинаково. Код как ниже. Каким-то образом я думаю, что мне нужно преобразовать массив V, который содержит вершины, но я не могу понять, как преобразовать его, чтобы модель могла выглядеть в 5 раз больше.
import math
import numpy as np
import mayavi.mlab as mlab
import pickle
# The following three lines will load the "pickled" arrays V and F from the
# pickle file dino.pkl. V represents the vertices of the model as Nx3 matrix,
# while N is the number of vertices the model consists of. F represent the
# faces (here triangles of the model). F is also a Nx3 matrix, while here N
# represents the number of the faces the model.
fid = open('dino.pkl', 'rb')
(V, F) = pickle.load(fid)
fid.close()
# a small wrapper function around mlab's triangular_mesh
# input are the face-vertex indices inside an (M x 3) array F
# and the vertices in a (N x 3) array V
def trimesh(F, V, new_figure=True):
if new_figure:
mlab.figure()
mlab.triangular_mesh(V[:,0], V[:,1] , V[:,2] , F)
mlab.show()
# small helper function that is used to visualize the coordinate axes
def draw_axes():
mlab.points3d(1, 0, 0, 1, scale_factor=0.1, color=(1, 0, 0))
mlab.points3d(0, 1, 0, 1, scale_factor=0.1, color=(0, 1, 0))
mlab.points3d(0, 0, 1, 1, scale_factor=0.1, color=(0, 0, 1))
mlab.plot3d([0, 1], [0, 0], [0, 0])
mlab.plot3d([0, 0], [0, 1], [0, 0])
mlab.plot3d([0, 0], [0, 0], [0, 1])
# show dino triangle mesh
draw_axes()
trimesh(F, V)
1 ответ
Я не знаком с Mayavi, но, согласно документам, scale_factor
аргумент влияет на размер глифов, нарисованных для каждой точки; если вы хотите изменить общий размер участка, укажите extent
вместо.