decodeByteArray и copyPixelsToBuffer не работают. SkImageDecoder::Factory вернул ноль

У меня есть класс TouchPoint, который реализует Serializable и, поскольку он содержит Bitmap, я написал writeObject и readObject для этого класса:

private void writeObject(ObjectOutputStream oos) throws IOException {
    long t1 = System.currentTimeMillis();
    oos.defaultWriteObject();
    if(_bmp!=null){
        int bytes = _bmp.getWidth()*_bmp.getHeight()*4;

        ByteBuffer buffer = ByteBuffer.allocate(bytes); 
        _bmp.copyPixelsToBuffer(buffer);

        byte[] array = buffer.array();      

        oos.writeObject(array);

    }
    Log.v("PaintFX","Elapsed Time: "+(System.currentTimeMillis()-t1));
}

private void readObject(ObjectInputStream ois) throws IOException, ClassNotFoundException{
    ois.defaultReadObject();
    byte[] data = (byte[]) ois.readObject();
    if(data != null && data.length > 0){
        _bmp = BitmapFactory.decodeByteArray(data, 0, data.length);
    }
}

Проблема в том, что я получаю

SkImageDecoder::Factory вернул ноль

Так как я могу это исправить. Я знаю, что возможное решение состоит в том, чтобы изменить writeObject() на

ByteArrayOutputStream byteStream = new ByteArrayOutputStream();
_bmp.compress(Bitmap.CompressFormat.PNG, 100, byteStream);
oos.writeObject(byteStream.toByteArray);

НО этот метод медленнее почти в 10+ раз.

  • copyPixelsToBuffer ~ 14ms для записи изображения
  • _bmp.compress ~ 160 мс

ОБНОВЛЕНИЕ Узнайте, что актуальная проблема заключается в том, что после

buffer.array();

Все элементы массива byte[]: 0

2 ответа

Решение

Наконец я нахожу способ заставить его работать и быть быстрее одновременно. Я столкнулся с двумя проблемами, используя этот метод:

  1. Я должен также передать параметр Bitmap.Config, без этого я не могу декодировать байтовый массив
  2. _bmp.compress и _bmp.copyPixelsToBuffer дают разные массивы, поэтому я не могу использовать decodeByteArray.

Я решил их таким образом

private void writeObject(ObjectOutputStream oos) throws IOException {
    oos.defaultWriteObject();

    if(_bmp!=null){
        int bytes = _bmp.getWidth()*_bmp.getHeight()*4;

        ByteBuffer buffer = ByteBuffer.allocate(bytes);
        _bmp.copyPixelsToBuffer(buffer);

        byte[] array = new byte[bytes]; // looks like this is extraneous memory allocation

        if (buffer.hasArray()) {
            try{
                array = buffer.array();
            } catch (BufferUnderflowException e) {
                e.printStackTrace();
            }
        }

        String configName = _bmp.getConfig().name();

        oos.writeObject(array);
        oos.writeInt(_bmp.getWidth());
        oos.writeInt(_bmp.getHeight());
        oos.writeObject(configName);
    } else {
        oos.writeObject(null);
    }
}

private void readObject(ObjectInputStream ois) throws IOException, ClassNotFoundException{
    ois.defaultReadObject();

    byte[] data = (byte[]) ois.readObject();
    if (data != null) {
        int w = ois.readInt();
        int h = ois.readInt();
        String configName = (String) ois.readObject();

        Bitmap.Config configBmp = Bitmap.Config.valueOf(configName);
        Bitmap bitmap_tmp = Bitmap.createBitmap(w, h, configBmp);
        ByteBuffer buffer = ByteBuffer.wrap(data);

        bitmap_tmp.copyPixelsFromBuffer(buffer);

        _bmp = bitmap_tmp.copy(configBmp,true);

        bitmap_tmp.recycle();
    } else {
        _bmp = null;
    }
}

Это достаточно быстро для меня - примерно в 15 раз быстрее, чем способ bmp.compress. надеюсь это поможет:)

Растровое изображение в байт []:

Bitmap bmp; // your bitmap
ByteArrayOutputStream stream = new ByteArrayOutputStream();
bmp.compress(Bitmap.CompressFormat.PNG, 100, stream);
byte[] byteArray = stream.toByteArray();

Используйте Bufferedstreams для лучшей производительности.

Другие вопросы по тегам