Как установить cornerRadius только для верхнего левого и верхнего правого угла UIView?

Есть ли способ установить cornerRadius только для верхнего левого и верхнего правого угла UIView?

Я попробовал следующее, но в итоге я больше не видел.

UIView *view = [[UIView alloc] initWithFrame:frame];

CALayer *layer = [CALayer layer];
UIBezierPath *shadowPath = [UIBezierPath bezierPathWithRoundedRect:frame byRoundingCorners:(UIRectCornerTopLeft|UIRectCornerTopRight) cornerRadii:CGSizeMake(3.0, 3.0)];
layer.shadowPath = shadowPath.CGPath;
view.layer.mask = layer;

31 ответ

Решение

Swift 4

Обратите внимание на тот факт, что если к вам прикреплены ограничения макета, вы должны обновить это следующим образом в своем подклассе UIView:

func layoutSubviews() {
    super.layoutSubviews()
    roundCorners(corners: [.topLeft, .topRight], radius: 3.0)
}

Если вы этого не сделаете, он не появится.


А для закругления углов используйте расширение:

extension UIView {
   func roundCorners(corners: UIRectCorner, radius: CGFloat) {
        let path = UIBezierPath(roundedRect: bounds, byRoundingCorners: corners, cornerRadii: CGSize(width: radius, height: radius))
        let mask = CAShapeLayer()
        mask.path = path.cgPath
        layer.mask = mask
    }
}

Я не уверен, почему ваше решение не сработало, но следующий код работает для меня. Создайте маску Безье и примените ее к своему виду. В моем коде ниже я округлял нижние углы _backgroundView с радиусом 3 пикселя. self это обычай UITableViewCell:

UIBezierPath *maskPath = [UIBezierPath
    bezierPathWithRoundedRect:self.backgroundImageView.bounds
    byRoundingCorners:(UIRectCornerBottomLeft | UIRectCornerBottomRight)
    cornerRadii:CGSizeMake(20, 20)
];

CAShapeLayer *maskLayer = [CAShapeLayer layer];

maskLayer.frame = self.bounds;
maskLayer.path = maskPath.CGPath;

self.backgroundImageView.layer.mask = maskLayer;

Swift версия с некоторыми улучшениями:

let path = UIBezierPath(roundedRect:viewToRound.bounds, byRoundingCorners:[.TopRight, .BottomLeft], cornerRadii: CGSizeMake(20, 20))
let maskLayer = CAShapeLayer()

maskLayer.path = path.CGPath
viewToRound.layer.mask = maskLayer

Версия Swift 3.0:

let path = UIBezierPath(roundedRect:viewToRound.bounds,
                        byRoundingCorners:[.topRight, .bottomLeft],
                        cornerRadii: CGSize(width: 20, height:  20))

let maskLayer = CAShapeLayer()

maskLayer.path = path.cgPath
viewToRound.layer.mask = maskLayer

Быстрое расширение здесь

И наконец... в iOS11 есть CACornerMask! С CACornerMask это можно сделать довольно легко:

let view = UIView()
view.clipsToBounds = true
view.layer.cornerRadius = 10
view.layer.maskedCorners = [.layerMaxXMinYCorner, .layerMinXMinYCorner] // Top right corner, Top left corner respectively

Вот Swift- версия ответа @JohnnyRockex

extension UIView {

    func roundCorners(_ corners: UIRectCorner, radius: CGFloat) {
         let path = UIBezierPath(roundedRect: self.bounds, byRoundingCorners: corners, cornerRadii: CGSize(width: radius, height: radius))
         let mask = CAShapeLayer()
         mask.path = path.cgPath
         self.layer.mask = mask
    }

}

view.roundCorners([.topLeft, .bottomRight], radius: 10)

Заметка

Если вы используете Auto Layout, вам нужно будет создать подкласс UIView и позвонить roundCorners в представлении layoutSubviews для оптимального эффекта.

class View: UIView {
    override func layoutSubviews() {
        super.layoutSubviews()

        self.roundCorners([.topLeft, .bottomLeft], radius: 10)
    }
}

Пример кода Swift здесь: /questions/47689197/sozdat-pryamougolnik-s-dvumya-zakruglennyimi-uglami-v-swift/47689206#47689206


Не напрямую. Тебе придется:

  1. Создать CAShapeLayer
  2. Установите его path быть CGPathRef основанный на view.bounds но только с двумя закругленными углами (вероятно, с помощью +[UIBezierPath bezierPathWithRoundedRect:byRoundingCorners:cornerRadii:])
  3. Установите свой view.layer.mask быть CAShapeLayer

Вот краткий метод, реализованный следующим образом:

- (void)viewDidLoad {
    [super viewDidLoad];
    UIButton *openInMaps = [UIButton new];
    [openInMaps setFrame:CGRectMake(15, 135, 114, 70)];
    openInMaps = (UIButton *)[self roundCornersOnView:openInMaps onTopLeft:NO topRight:NO bottomLeft:YES bottomRight:NO radius:5.0];
}

- (UIView *)roundCornersOnView:(UIView *)view onTopLeft:(BOOL)tl topRight:(BOOL)tr bottomLeft:(BOOL)bl bottomRight:(BOOL)br radius:(float)radius {

    if (tl || tr || bl || br) {
        UIRectCorner corner = 0;
        if (tl) {corner = corner | UIRectCornerTopLeft;}
        if (tr) {corner = corner | UIRectCornerTopRight;}
        if (bl) {corner = corner | UIRectCornerBottomLeft;}
        if (br) {corner = corner | UIRectCornerBottomRight;}

        UIView *roundedView = view;
        UIBezierPath *maskPath = [UIBezierPath bezierPathWithRoundedRect:roundedView.bounds byRoundingCorners:corner cornerRadii:CGSizeMake(radius, radius)];
        CAShapeLayer *maskLayer = [CAShapeLayer layer];
        maskLayer.frame = roundedView.bounds;
        maskLayer.path = maskPath.CGPath;
        roundedView.layer.mask = maskLayer;
        return roundedView;
    }
    return view;
}

В swift 4.1 и Xcode 9.4.1 и выше этого кода достаточно

//In viewDidLoad
if #available(iOS 11.0, *){
        detailsSubView.clipsToBounds = false
        detailsSubView.layer.cornerRadius = 10
        detailsSubView.layer.maskedCorners = [.layerMinXMinYCorner, .layerMaXMinYCorner]
} else {
      //For lower versions
}

Но для более низких версий

let rectShape = CAShapeLayer()
    rectShape.bounds = detailsSubView.frame
    rectShape.position = detailsSubView.center
    rectShape.path = UIBezierPath(roundedRect: detailsSubView.bounds,    byRoundingCorners: [.topLeft , .topRight], cornerRadii: CGSize(width: 20, height: 20)).cgPath
    detailsSubView.layer.mask = rectShape

Если вы используете AutoResizing в раскадровке, напишите это в viewDidLayoutSubviews

override func viewDidLayoutSubviews() {
    super.viewDidLayoutSubviews()

if #available(iOS 11.0, *){
        detailsSubView.clipsToBounds = false
        detailsSubView.layer.cornerRadius = 10
        detailsSubView.layer.maskedCorners = [.layerMinXMinYCorner, .layerMaxXMinYCorner]
    }else{
        let rectShape = CAShapeLayer()
        rectShape.bounds = detailsSubView.frame
        rectShape.position = detailsSubView.center
        rectShape.path = UIBezierPath(roundedRect: detailsSubView.bounds,    byRoundingCorners: [.topLeft , .topRight], cornerRadii: CGSize(width: 20, height: 20)).cgPath
        detailsSubView.layer.mask = rectShape
    }
}

Есть очень простой способ сделать это. Я нашел это здесь .

      view.clipsToBounds = true
view.layer.cornerRadius = 24
view.layer.maskedCorners = [.layerMinXMinYCorner, .layerMaxXMinYCorner]

Использует сток cornerRadius собственность на CALayerзрения. Вам просто нужно определить углы. layerMinXMinYCorner вверху слева layerMaxXMinYCorner вверху справа.

Это был бы самый простой ответ:

yourView.layer.cornerRadius = 8
yourView.layer.masksToBounds = true
yourView.layer.maskedCorners = [.layerMinXMinYCorner, .layerMaxXMinYCorner]

Swift 4 Easy Way в 1 линию

Usage
//MARK:- Corner Radius of only two side of UIViews
    self.roundCorners(view: yourview, corners: [.bottomLeft, .topRight], radius: 12.0)

Functin
//MARK:- Corner Radius of only two side of UIViews
func roundCorners(view :UIView, corners: UIRectCorner, radius: CGFloat){
        let path = UIBezierPath(roundedRect: view.bounds, byRoundingCorners: corners, cornerRadii: CGSize(width: radius, height: radius))
        let mask = CAShapeLayer()
        mask.path = path.cgPath
        view.layer.mask = mask
}

iOS 11, Swift 4
И вы можете попробовать этот код:

if #available(iOS 11.0, *) {
   element.clipsToBounds = true
   element.layer.cornerRadius = CORNER_RADIUS
   element.layer.maskedCorners = [.layerMaxXMaxYCorner]
} else {
   // Fallback on earlier versions
}

И вы можете использовать это в ячейке табличного представления.

Мое решение для быстрого закругления определенных углов UIView и UITextFiels - использовать

.layer.cornerRadius

а также

layer.maskedCorners

фактического UIView или UITextFields.

Пример:

fileprivate func inputTextFieldStyle() {
        inputTextField.layer.masksToBounds = true
        inputTextField.layer.borderWidth = 1
        inputTextField.layer.cornerRadius = 25
        inputTextField.layer.maskedCorners = [.layerMaxXMaxYCorner,.layerMaxXMinYCorner]
        inputTextField.layer.borderColor = UIColor.white.cgColor
    }

И используя

.layerMaxXMaxYCorner

а также

.layerMaxXMinYCorner

, Я могу указать верхний правый и нижний правый угол UITextField для округления.

Вы можете увидеть результат здесь:

Попробуйте этот код,

UIBezierPath *maskPath = [UIBezierPath bezierPathWithRoundedRect:view.bounds byRoundingCorners:( UIRectCornerTopLeft | UIRectCornerTopRight) cornerRadii:CGSizeMake(5.0, 5.0)];

CAShapeLayer *maskLayer = [[CAShapeLayer alloc] init];
maskLayer.frame = self.view.bounds;
maskLayer.path  = maskPath.CGPath;

view.layer.mask = maskLayer;

Эмма: .TopRight а также .BottomRight не работают для вас, возможно, потому что призыв к view.roundCorners делается ДО финала view bounds рассчитаны. Обратите внимание, что Bezier Path происходит от границ представления во время его вызова. Например, если автоматическое расположение сузит вид, закругленные углы с правой стороны могут быть за пределами вида. Попробуйте позвонить в viewDidLayoutSubviewsгде граница представления является окончательной.

Swift 4

extension UIView {

    func roundTop(radius:CGFloat = 5){
        self.clipsToBounds = true
        self.layer.cornerRadius = radius
        if #available(iOS 11.0, *) {
            self.layer.maskedCorners = [.layerMaxXMinYCorner, .layerMinXMinYCorner]
        } else {
            // Fallback on earlier versions
        }
    }

    func roundBottom(radius:CGFloat = 5){
        self.clipsToBounds = true
        self.layer.cornerRadius = radius
        if #available(iOS 11.0, *) {
            self.layer.maskedCorners = [.layerMaxXMaxYCorner, .layerMinXMaxYCorner]
        } else {
            // Fallback on earlier versions
        }
    }
}

Простое расширение

extension UIView {
    func roundCorners(corners: UIRectCorner, radius: CGFloat) {
        if #available(iOS 11, *) {
            self.clipsToBounds = true
            self.layer.cornerRadius = radius
            var masked = CACornerMask()
            if corners.contains(.topLeft) { masked.insert(.layerMinXMinYCorner) }
            if corners.contains(.topRight) { masked.insert(.layerMaxXMinYCorner) }
            if corners.contains(.bottomLeft) { masked.insert(.layerMinXMaxYCorner) }
            if corners.contains(.bottomRight) { masked.insert(.layerMaxXMaxYCorner) }
            self.layer.maskedCorners = masked
        }
        else {
            let path = UIBezierPath(roundedRect: bounds, byRoundingCorners: corners, cornerRadii: CGSize(width: radius, height: radius))
            let mask = CAShapeLayer()
            mask.path = path.cgPath
            layer.mask = mask
        }
    }
}

Применение:

view.roundCorners(corners: [.bottomLeft, .bottomRight], radius: 12)

Используйте это расширение, оно охватит все.

      extension UIView {

   func roundTopCorners(radius: CGFloat = 10) {
    
       self.clipsToBounds = true
       self.layer.cornerRadius = radius
       if #available(iOS 11.0, *) {
           self.layer.maskedCorners = [.layerMinXMinYCorner, .layerMaxXMinYCorner]
       } else {
           self.roundCorners(corners: [.topLeft, .topRight], radius: radius)
       }
   }

   func roundBottomCorners(radius: CGFloat = 10) {
    
       self.clipsToBounds = true
       self.layer.cornerRadius = radius
       if #available(iOS 11.0, *) {
           self.layer.maskedCorners = [.layerMinXMaxYCorner, .layerMaxXMaxYCorner]
       } else {
           self.roundCorners(corners: [.bottomLeft, .bottomRight], radius: radius)
       }
   }

   private func roundCorners(corners: UIRectCorner, radius: CGFloat) {
    
        let path = UIBezierPath(roundedRect: bounds, byRoundingCorners: corners, cornerRadii: CGSize(width: radius, height: radius))
        let mask = CAShapeLayer()
        mask.path = path.cgPath
        layer.mask = mask
    }
}

а затем используйте его так:-

      override func viewDidAppear(_ animated: Bool) {
    super.viewDidAppear(animated)
            
    self.yourView.roundTopCorners()
}

Примечание:- Я рекомендую вам не помещать этот код внутри viewDidLayoutSubviews(), потому что всякий раз, когда вы просматриваете обновления, вы получите вызов внутри него. Так что используйте viewDidAppear(), он будет работать как шарм.

Вот лучший способ Swift 5:

      import UIKit

extension UIView {

func roundCorners(radius: CGFloat = 10, corners: UIRectCorner = .allCorners) {
        self.clipsToBounds = true
        self.layer.cornerRadius = radius
        if #available(iOS 11.0, *) {
            var arr: CACornerMask = []
            
            let allCorners: [UIRectCorner] = [.topLeft, .topRight, .bottomLeft, .bottomRight, .allCorners]
            
            for corn in allCorners {
                if(corners.contains(corn)){
                    switch corn {
                    case .topLeft:
                        arr.insert(.layerMinXMinYCorner)
                    case .topRight:
                        arr.insert(.layerMaxXMinYCorner)
                    case .bottomLeft:
                        arr.insert(.layerMinXMaxYCorner)
                    case .bottomRight:
                        arr.insert(.layerMaxXMaxYCorner)
                    case .allCorners:
                        arr.insert(.layerMinXMinYCorner)
                        arr.insert(.layerMaxXMinYCorner)
                        arr.insert(.layerMinXMaxYCorner)
                        arr.insert(.layerMaxXMaxYCorner)
                    default: break
                    }
                }
            }
            self.layer.maskedCorners = arr
        } else {
            self.roundCornersBezierPath(corners: corners, radius: radius)
        }
    }
    
    private func roundCornersBezierPath(corners: UIRectCorner, radius: CGFloat) {
        let path = UIBezierPath(roundedRect: bounds, byRoundingCorners: corners, cornerRadii: CGSize(width: radius, height: radius))
        let mask = CAShapeLayer()
        mask.path = path.cgPath
        layer.mask = mask
    }
    
}

Способ сделать это программно будет создать UIView над верхней частью UIView это имеет закругленные углы. Или вы можете спрятать верхнюю часть под чем-то.

    // Create the path (with only the top-left corner rounded)
UIBezierPath *maskPath = [UIBezierPath bezierPathWithRoundedRect:view.bounds 
                           byRoundingCorners:(UIRectCornerBottomLeft | UIRectCornerBottomRight) 
                           cornerRadii:CGSizeMake(7.0, 7.0)];

// Create the shape layer and set its path
CAShapeLayer *maskLayer = [CAShapeLayer layer];
maskLayer.frame = cell.stripBlackImnageView.bounds;
maskLayer.path = maskPath.CGPath; 
// Set the newly created shapelayer as the mask for the image view's layer
view.layer.mask = maskLayer;

Все ответы, которые уже даны, действительно хороши и действительны (особенно идея Юнуса об использовании mask имущество).

Однако мне нужно было что-то немного более сложное, потому что мой слой часто менял размеры, что означало, что мне нужно каждый раз вызывать эту логику маскирования, и это было немного раздражающим.

Я использовал Swift extensions и вычисленные свойства, чтобы построить реальный cornerRadii свойство, которое обеспечивает автоматическое обновление маски при наложении слоя.

Это было достигнуто с помощью большой библиотеки Asters Peter Steinberg для Swizzling.

Полный код здесь:

extension CALayer {
  // This will hold the keys for the runtime property associations
  private struct AssociationKey {
    static var CornerRect:Int8 = 1    // for the UIRectCorner argument
    static var CornerRadius:Int8 = 2  // for the radius argument
  }

  // new computed property on CALayer
  // You send the corners you want to round (ex. [.TopLeft, .BottomLeft])
  // and the radius at which you want the corners to be round
  var cornerRadii:(corners: UIRectCorner, radius:CGFloat) {
    get {
      let number = objc_getAssociatedObject(self, &AssociationKey.CornerRect)  as? NSNumber ?? 0
      let radius = objc_getAssociatedObject(self, &AssociationKey.CornerRadius)  as? NSNumber ?? 0
      return (corners: UIRectCorner(rawValue: number.unsignedLongValue), radius: CGFloat(radius.floatValue))
    }
    set (v) {
      let radius = v.radius
      let closure:((Void)->Void) = {
        let path = UIBezierPath(roundedRect: self.bounds, byRoundingCorners: v.corners, cornerRadii: CGSize(width: radius, height: radius))
        let mask = CAShapeLayer()
        mask.path = path.CGPath
        self.mask = mask
      }
      let block: @convention(block) Void -> Void = closure
      let objectBlock = unsafeBitCast(block, AnyObject.self)
      objc_setAssociatedObject(self, &AssociationKey.CornerRect, NSNumber(unsignedLong: v.corners.rawValue), .OBJC_ASSOCIATION_RETAIN)
      objc_setAssociatedObject(self, &AssociationKey.CornerRadius, NSNumber(float: Float(v.radius)), .OBJC_ASSOCIATION_RETAIN)
      do { try aspect_hookSelector("layoutSublayers", withOptions: .PositionAfter, usingBlock: objectBlock) }
      catch _ { }
    }
  }
}

Я написал простой пост в блоге, объясняющий это.

Проще всего было бы сделать маску с закругленным угловым слоем.

CALayer *maskLayer = [CALayer layer];
maskLayer.frame = CGRectMake(0,0,maskWidth ,maskHeight);
maskLayer.contents = (__bridge id)[[UIImage imageNamed:@"maskImageWithRoundedCorners.png"] CGImage];

aUIView.layer.mask = maskLayer;

И не забудьте:

#import <QuartzCore/QuartzCore.h>

Прекрасное продолжение для повторного использования решения Yunus Nedim Mehel

Swift 2.3

extension UIView {
func roundCornersWithLayerMask(cornerRadii: CGFloat, corners: UIRectCorner) {
    let path = UIBezierPath(roundedRect: bounds,
                            byRoundingCorners: corners,
                            cornerRadii: CGSize(width: cornerRadii, height: cornerRadii))
    let maskLayer = CAShapeLayer()
    maskLayer.path = path.CGPath
    layer.mask = maskLayer
} }

использование

let view = UIView()
view.roundCornersWithLayerMask(10,[.TopLeft,.TopRight])

Используйте это расширение для установки угловой круглой и круглой границы с закругленными углами

использовать так:

      override func viewWillLayoutSubviews() {
            super.viewWillLayoutSubviews()

         myView.roundCornersWithBorder(corners: [.topLeft, .topRight], radius: 8.0)
    
        myView.roundCorners(corners: [.topLeft, .topRight], radius: 8.0)

        }



extension UIView {
   func roundCorners(corners: UIRectCorner, radius: CGFloat) {
        let path = UIBezierPath(roundedRect: bounds, byRoundingCorners: corners, cornerRadii: CGSize(width: radius, height: radius))
        let mask = CAShapeLayer()
        mask.path = path.cgPath
        layer.mask = mask
    }
    
    func roundCornersWithBorder(corners: UIRectCorner, radius: CGFloat) {
        let maskLayer = CAShapeLayer()
        maskLayer.frame = bounds
        maskLayer.path = UIBezierPath(roundedRect: bounds, byRoundingCorners: [.topLeft, .topRight], cornerRadii: CGSize(width: radius, height: radius)).cgPath
        
        layer.mask = maskLayer
        
        // Add border
        let borderLayer = CAShapeLayer()
        borderLayer.path = maskLayer.path // Reuse the Bezier path
        borderLayer.fillColor = UIColor.clear.cgColor
        borderLayer.strokeColor = UIColor(red:3/255, green:33/255, blue:70/255, alpha: 0.15).cgColor
        borderLayer.lineWidth = 2
        borderLayer.frame = bounds
        layer.addSublayer(borderLayer)
    }
    
}

Если вы ищете решение только для построения интерфейсов, есть одно для iOS 11 и выше. Смотрите мой ответ здесь: /questions/31622981/kakoj-v-nastoyaschee-vremya-pravilnyij-sposob-ustanovit-uglovoj-radius-uiview/55388910#55388910

Сделать View TopLeft и TopRight CornerRadius ТОЛЬКО

      lazy var footerBackgroundView: UIView = {

    let view = UIView()
    view.translatesAutoresizingMaskIntoConstraints = false
    view.backgroundColor = .blue

    //Make Corners Radius TopLeft & Top Right
    view.clipsToBounds = true
    view.layer.cornerRadius = 8
    view.layer.maskedCorners = [.layerMaxXMinYCorner, .layerMinXMinYCorner] 
    
    return view
}()

За SwiftUI

Я нашел эти решения, которые вы можете проверить здесь /questions/50160132/kruglyie-konkretnyie-uglyi-swiftui/50160142#50160142

Я очень рекомендую первый

Вариант 1. Использование Path + GeometryReader

(дополнительная информация о GeometryReader: https://swiftui-lab.com/geometryreader-to-the-rescue/)

       struct ContentView : View {
    var body: some View {

        Text("Hello World!")
            .foregroundColor(.white)
            .font(.largeTitle)
            .padding(20)
            .background(RoundedCorners(color: .blue, tl: 0, tr: 30, bl: 30, br: 0))
    }
}

RoundedCorners

       struct RoundedCorners: View {

    var color: Color = .white

    var tl: CGFloat = 0.0
    var tr: CGFloat = 0.0
    var bl: CGFloat = 0.0
    var br: CGFloat = 0.0

    var body: some View {
        GeometryReader { geometry in
            Path { path in

                let w = geometry.size.width
                let h = geometry.size.height

                // Make sure we do not exceed the size of the rectangle
                let tr = min(min(self.tr, h/2), w/2)
                let tl = min(min(self.tl, h/2), w/2)
                let bl = min(min(self.bl, h/2), w/2)
                let br = min(min(self.br, h/2), w/2)

                path.move(to: CGPoint(x: w / 2.0, y: 0))
                path.addLine(to: CGPoint(x: w - tr, y: 0))
                path.addArc(center: CGPoint(x: w - tr, y: tr), radius: tr, startAngle: Angle(degrees: -90), endAngle: Angle(degrees: 0), clockwise: false)
                path.addLine(to: CGPoint(x: w, y: h - be))
                path.addArc(center: CGPoint(x: w - br, y: h - br), radius: br, startAngle: Angle(degrees: 0), endAngle: Angle(degrees: 90), clockwise: false)
                path.addLine(to: CGPoint(x: bl, y: h))
                path.addArc(center: CGPoint(x: bl, y: h - bl), radius: bl, startAngle: Angle(degrees: 90), endAngle: Angle(degrees: 180), clockwise: false)
                path.addLine(to: CGPoint(x: 0, y: tl))
                path.addArc(center: CGPoint(x: tl, y: tl), radius: tl, startAngle: Angle(degrees: 180), endAngle: Angle(degrees: 270), clockwise: false)
            }
            .fill(self.color)
        }
    }
}

RoundedCorners_Previews

       struct RoundedCorners_Previews: PreviewProvider {
    static var previews: some View {
        RoundedCorners(color: .pink, tl: 40, tr: 40, bl: 40, br: 40)
    }
}

Вот как вы можете установить радиус угла для каждого угла кнопки с Xamarin в C#:

var maskPath = UIBezierPath.FromRoundedRect(MyButton.Bounds, UIRectCorner.BottomLeft | UIRectCorner.BottomRight,
    new CGSize(10.0, 10.0));
var maskLayer = new CAShapeLayer
{
    Frame = MyButton.Bounds,
    Path = maskPath.CGPath
};
MyButton.Layer.Mask = maskLayer;

После изменения бит кода @apinho В Swift 4.3 работает нормально

extension UIView {
func roundCornersWithLayerMask(cornerRadii: CGFloat, corners: UIRectCorner) {
    let path = UIBezierPath(roundedRect: bounds,
                            byRoundingCorners: corners,
                            cornerRadii: CGSize(width: cornerRadii, height: cornerRadii))
    let maskLayer = CAShapeLayer()
    maskLayer.path = path.cgPath
    layer.mask = maskLayer
  }
}

Чтобы использовать эту функцию для просмотра

YourViewName. roundCornersWithLayerMask(cornerRadii: 20,corners: [.topLeft,.topRight])

Еще одна версия ответа Стефана.

import UIKit

    class RoundCornerView: UIView {
    var corners : UIRectCorner = [.topLeft,.topRight,.bottomLeft,.bottomRight]
        var roundCornerRadius : CGFloat = 0.0
        override func layoutSubviews() {
            super.layoutSubviews()
            if corners.rawValue > 0 && roundCornerRadius > 0.0 {
                self.roundCorners(corners: corners, radius: roundCornerRadius)
            }
        }
        private func roundCorners(corners: UIRectCorner, radius: CGFloat) {
            let path = UIBezierPath(roundedRect: bounds, byRoundingCorners: corners, cornerRadii: CGSize(width: radius, height: radius))
            let mask = CAShapeLayer()
            mask.path = path.cgPath
            layer.mask = mask
        }

    }
Другие вопросы по тегам