Неопределенное повышение символов::system:detail::system_category_instance

Я собрал надстройку со стандартом C++17 с помощью clang на MacOS Mojave при компиляции программы для детской площадки, использующей beast и asio. Я получаю следующую ошибку:

Это мой make-файл:

cmake_minimum_required (VERSION 3.13.1)
project (Playground)

set(Boost_USE_STATIC_LIBS ON)
set(Boost_USER_MULITHREADED ON)
set(Boost_USE_STATIC_RUNTIME OFF)
set(BOOST_ROOT "/usr/local/boost-1.68.0")
set(Boost_INLCUDE_DIR "/usr/local/boost-1.68.0/include")
set(Boost_LIBRARY_DIR_RELEASE "/usr/local/boost-1.68.0/lib")

find_package(Boost 1.68.0 REQUIRED COMPONENTS system filesystem)

set(SOURCES
    src/main.cpp
    src/http_client/http_client.hpp
    src/http_client/http_client.cpp)

if(Boost_FOUND)
    include_directories("/usr/local/boost-1.68.0/include")
    add_executable (Playground ${SOURCES})
    set_property(TARGET Playground PROPERTY CXX_STANDARD 17)
    target_include_directories(Playground PRIVATE ${BOOST_INCLUDE_DIRS})
    target_link_libraries(Playground ${BOOST_FILESYSTEM_LIBRARIES}
                                     ${BOOST_SYSTEM_LIBRARIES})
endif()

Я скомпилировал повышение с помощью шагов, описанных в этом руководстве: Компиляция ускорения с помощью Clang.

Clang версия:
Apple LLVM версия 10.0.0.0 (clang-1000.11.45.5)
Цель: x86_64-apple-darwin18.2.0

Есть ли что-то еще, что я должен принять во внимание? Я прочитал много постов и т. Д., Где предлагается скомпилировать boost в том же стандарте C++, который должен использоваться в самом проекте.

РЕДАКТИРОВАТЬ:
Намек Мэтью Брухера с именами переменных (Boost_ vs. BOOST_) добился цели. Теперь это работает.

1 ответ

Решение

Намек @Matthieu Brucher с именами переменных (Boost_ vs. BOOST_) добился цели:

target_link_libraries(Playground ${Boost_FILESYSTEM_LIBRARY}
                                  ${Boost_SYSTEM_LIBRARY})
Другие вопросы по тегам