WCF Streaming - ограничение скорости

Это серьезная проблема в моем заявлении в течение нескольких месяцев без поиска какого-либо хорошего решения. Я заметил, что C# управляет потоковым потоком класса в WCF, не учитывая мою конфигурацию.

Во-первых, у меня есть класс, унаследованный от FileStream, поэтому я могу в любое время посмотреть, сколько было прочитано с клиентской стороны:

public class FileStreamWatching : FileStream
    {
        /// <summary>        
        /// how much was read until now        
        /// </summary>        
        public long _ReadUntilNow { get; private set; }
        public FileStreamWatching(string Path, FileMode FileMode, FileAccess FileAccess)
            : base(Path, FileMode, FileAccess)
        {
            this._ReadUntilNow = 0;
        }
        public override int Read(byte[] array, int offset, int count)
        {
            int ReturnV = base.Read(array, offset, count);
            //int ReturnV = base.Read(array, offset, count);
            if (ReturnV > 0)
            {
                _ReadUntilNow += ReturnV;
                Console.WriteLine("Arr Lenght: " + array.Length);
                Console.WriteLine("Read: " + ReturnV);
                Console.WriteLine("****************************");
            }
            return ReturnV;
        }
    }

Во-вторых, ниже мой сервисный метод чтения потока клиента, который содержит файл. Моя главная проблема заключается в том, что FileStreamWatching.Read не запускается каждый раз, когда я вызываю его из приведенного ниже метода, вместо этого FileStreamWatching.Read запускается один раз для каждого X раз, когда я его вызываю. Странно.

*Посмотрите на выход позже

    public void Get_File_From_Client(Stream MyStream)
    {
        using (FileStream fs = new FileStream(@"C:\Upload\" + "Chat.rar", FileMode.Create))
        {
            byte[] buffer = new byte[1000];
            int bytes = 0;
            while ((bytes = MyStream.Read(buffer, 0, buffer.Length)) > 0)
            {
                fs.Write(buffer, 0, bytes);
                fs.Flush();
            }
        }
    }

Это вывод на стороне клиента для каждого активированного FileStreamWatching.Read: (Напомним, длина буфера составляет всего 1000!)

Длина: 256, Читать: 256


Длина: 4096, чтение: 4096


Длина: 65536, прочитано: 65536


Длина: 65536, прочитано: 65536


Длина: 65536, прочитано: 65536


Длина: 65536, прочитано: 65536


.... Пока не завершена передача файла.

Проблемы:

  1. Длина буфера, который я привел к методу чтения, не равна 256/4096/65536. Это 1000
  2. Класс Read from FileStreamWatching не запускается каждый раз, когда я вызываю его из службы.

Мои цели:

  1. Контроль за тем, насколько я реагирую от клиента на каждое чтение.

  2. FileStreamWatching.Read будет запускаться каждый раз, когда я вызываю его из службы.

Конфигурация моего клиента:

<configuration>
    <system.serviceModel>
        <bindings>
            <basicHttpBinding>
                <binding name="BasicHttpBinding_IJob" transferMode="Streamed"/>
            </basicHttpBinding>
        </bindings>
        <client>
            <endpoint address="http://localhost:8080/Request2" binding="basicHttpBinding"
                bindingConfiguration="BasicHttpBinding_IJob" contract="ServiceReference1.IJob"
                name="BasicHttpBinding_IJob" />
        </client>
    </system.serviceModel>
</configuration>

Конфигурация моей службы (здесь нет файла конфигурации):

        BasicHttpBinding BasicHttpBinding1 = new BasicHttpBinding();
        BasicHttpBinding1.TransferMode = TransferMode.Streamed;
        //
        BasicHttpBinding1.MaxReceivedMessageSize = int.MaxValue;
        BasicHttpBinding1.ReaderQuotas.MaxArrayLength = 1000;
        BasicHttpBinding1.ReaderQuotas.MaxBytesPerRead = 1000;
        BasicHttpBinding1.MaxBufferSize = 1000;
        //
        ServiceHost host = new ServiceHost(typeof(JobImplement), new Uri("http://localhost:8080"));
        //
        ServiceMetadataBehavior behavior = new ServiceMetadataBehavior();
        behavior.HttpGetEnabled = true;
        //
        host.Description.Behaviors.Add(behavior);
        ServiceThrottlingBehavior throttle = new ServiceThrottlingBehavior();
        throttle.MaxConcurrentCalls = 1;
        host.Description.Behaviors.Add(throttle);
        //
        //
        host.AddServiceEndpoint(typeof(IJob), BasicHttpBinding1, "Request2");
        host.Open();

1 ответ

Решение

Re: почему 256/4K/65535?

Я вижу две возможности здесь:

  • База FileStream делает свою собственную внутреннюю буферизацию. Это может быть внутренний звонок read(array,offset,length) заполнить его внутренний буфер, а затем вернуть часть, которую вы просили. Внутренние вызовы заканчивают тем, что были рекурсивными, пока это не прочитало весь файл. Тогда ваше переопределение перестает отображать что-либо.
  • Есть и другие stream.read() подписи, которые вы не показываете как переопределенные. Если какой-либо путь кода заканчивается вызовом одного из других read методы, тогда ваши счета будут выключены.

Re: MyStream не запускается каждый раз

Это MyStream аргумент когда-либо располагал? или это повторно для нового потока? Ваш код только "перезапускается" в конструкторе, поэтому убедитесь, что объект удаляется и перестраивается при изменении входящих потоков.

Вы можете проверить рекурсивный случай EOF, также показывая что-то, когда EOF достигнут.

Вы можете проверить наличие неожиданной рекурсии, если добавите статические переменные, считая оба вызова приложения MyStream.Read и метод входа / выхода. Если они не совпадают, то FileStream совершает внутренние (случайно рекурсивные) вызовы.

-Jesse

Другие вопросы по тегам