EaselJS - разбитое панорамирование на увеличенном изображении

У меня проблемы с исправлением панорамирования в этом примере - он работает нормально, если вы не переместите увеличенное изображение, а затем снова увеличите масштаб (смещение установлено в значение по умолчанию, и представление переходит в исходное положение - http://jsfiddle.net/p2Qzg/), Есть идеи как это исправить? Я пытался решить это в течение трех дней без каких-либо хороших результатов.

    var canvas= document.getElementById("myCanvas");
canvas.width = window.innerWidth;
canvas.height = window.innerHeight;   
var stage = new createjs.Stage("myCanvas");

function addCircle(r,x,y){
    var g=new createjs.Graphics().beginFill("#ff0000").drawCircle(0,0,r);
    var s=new createjs.Shape(g)
    s.x=x;
    s.y=y;
    stage.addChild(s);
    stage.update();
}

addCircle(10,200,100);
addCircle(5,canvas.width/2,canvas.height/2);
addCircle(3,400,400);

canvas.addEventListener("mousewheel", MouseWheelHandler, false);
canvas.addEventListener("DOMMouseScroll", MouseWheelHandler, false);

var zoom;

function MouseWheelHandler(e) {
    if(Math.max(-1, Math.min(1, (e.wheelDelta || -e.detail)))>0)
        zoom=1.1;
    else
        zoom=1/1.1;
    stage.regX += stage.mouseX - stage.regX;
    stage.regY += stage.mouseY - stage.regY;
    stage.x=stage.mouseX;
    stage.y=stage.mouseY;   
    stage.scaleX=stage.scaleY*=zoom;

    stage.update();

}


stage.addEventListener("stagemousedown", function(e) {
    var offset={x:stage.x-e.stageX,y:stage.y-e.stageY};
    stage.addEventListener("stagemousemove",function(ev) {
        stage.x = ev.stageX+offset.x;
        stage.y = ev.stageY+offset.y;
        stage.update();
    });
    stage.addEventListener("stagemouseup", function(){
        stage.removeAllEventListeners("stagemousemove");
    });
}); 

1 ответ

Вид старый, но так как он все еще нуждается в ответе:

Отличная JSON Fiddle все же. Я использовал это в своей работе исправил ошибку.

Просто замените:

  stage.regX += stage.mouseX - stage.regX;
  stage.regY += stage.mouseY - stage.regY;

С этими строками кода:

var local = stage.globalToLocal(stage.mouseX, stage.mouseY);
stage.regX=local.x;
stage.regY=local.y;

Работает как шарм. Я раздвоил твой jsfiddle и изменил его соответственно. http://jsfiddle.net/kz0dL78k/

Другие вопросы по тегам