Контроллеры WebOS и помощник
Я начал возиться с WebOS, и это довольно круто. Из всех основных платформ для смартфонов я должен сказать, что с webOS проще всего работать. В настоящее время я просто пытаюсь получить интуитивное представление о фреймворке, и я просто работаю с базовыми вещами, такими как обработка событий, вставка и извлечение сцен и т. Д. Это далеко у меня, но я дошел до того, что мои приложения нужно немного больше модульности, так как они больше не логично вписываются в одну сцену с несколькими сценами. Я хотел бы знать, как мне написать собственных помощников и контроллеров и использовать их в своем коде?
1 ответ
Используете ли вы Eclipse с установленным плагином?
Даже если нет, просто скопируйте базовый контроллер и меняйте имена классов везде, где вы его видите.
Скажи HomeController в Настройки Controller
Добавьте этот файл preferencescontroller.js в свой файл sources.json и добавьте папку в представлениях, называемую настройками, с файлом в файле preferences_scene.html (я полагаю).
Поскольку текущая среда - это MVC, вы также можете подумать о создании моделей javascript, в которых будут храниться ваши валидационные и даже вспомогательные файлы, которые могут быть глобальными или иметь определенный вид. Ничто из этого действительно не выполняется, кроме как через ваши собственные действия, хотя.
Кроме того, через 5 дней HP проведет конференцию, на которой будут представлены их новые устройства и, возможно, даже их новая модульная структура под названием Enyo, так что это может быть больше, чем вы надеетесь.