Быстрее MediaStream ImageCapture (считывание медиапотока как буфера в nodejs)
Редактировать: мне нужно сделать это вживую. Я не могу дождаться окончания потока.
я получил MediaStream
объект от электрона desktopCapturer
:
navigator.mediaDevices.getUserMedia({
audio: false,
video: {
mandatory: {
chromeMediaSource: 'desktop',
chromeMediaSourceId: source.id,
minWidth: 800,
maxWidth: 800,
minHeight: 800,
maxHeight: 800,
},
},
})
.then((stream) => {
Я пытаюсь получить узел Buffer
неподвижного кадра с использованием ImageCapture
:
const track = stream.getVideoTracks()[0];
const capturedImage = new ImageCapture(track);
capturedImage // This takes 200ms for 1000x1000
.takePhoto()
.then(blob => {
toBuffer(blob, function (err, buffer) { // 1.5 ms
if (err) throw err;
// TODO: Do some opencv magic with node buffer
});
})
.catch(error => console.error('takePhoto() error:', error));
Но это занимает очень много времени, чтобы takePhoto
, Можно ли сделать процесс быстрее? Могу ли я как-то получить доступ к MediaStream
прямо в nodejs
?
1 ответ
Решение
Это то, что я в итоге сделал. It is actually really performant.
}).then((stream) => {
const video = document.createElement('video');
video.srcObject = stream;
video.onloadedmetadata = () => {
video.play();
setInterval(() => {
const canvas = document.createElement('canvas');
canvas.getContext('2d').drawImage(video, 0, 0, 800, 800);
canvas.toBlob(blob => {
toBuffer(blob, function (err, buffer) {
if (err) throw err;
// do some magic with buffer
});
});
}, 40);
};