Ошибка использования C++ в проекте Swift для Xcode: неопределенные символы для архитектуры x86_64
В Интернете есть много вопросов по этому поводу, но я не смог решить свою проблему. Я изучал это в течение нескольких дней.
Я хочу запустить простой класс C++ в проекте Swift, к этому я следовал этому руководству: http://www.swiftprogrammer.info/swift_call_cpp.html. В основном я следовал за шагами:
- Создайте
junk.cpp
а такжеjunk.h
файлы - Скомпилировать используя
g++ or/and clang++
- Создайте.a файл с:
$ ar r libjunkcpp.a junk.o
ranlib libjunkcpp.a
- Связано с Xcode в
Build Phases -> Link Binary With Libraries -> Add
Когда я компилирую, возникают следующие ошибки:
Undefined symbols for architecture x86_64:
"A::getInt()", referenced from:
_getIntFromCPP in wrapper.o
"A::A(int)", referenced from:
_getIntFromCPP in wrapper.o
ld: symbol(s) not found for architecture x86_64
clang: error: linker command failed with exit code 1 (use -v to see invocation)
junk.h
class A {
public:
A(int);
int getInt();
private:
int m_Int;
};
junk.cpp
#include "junk.h"
A::A(int _i) : m_Int(_i) {}
int A::getInt() {
return m_Int
}
wrapper.cpp
#include "junk.h"
extern "C" int getIntFromCPP() {
// Create an instance of A, defined in
// the library, and call getInt() on it:
return A(1234).getInt();
}
bridge.h
int getIntFromCPP();
1 ответ
Это проблема, которая иногда возникает при использовании библиотек C или C++, которые соединяются через Objective-C с Swift. Проблема не в том, как создается архив (статическая библиотека), а в том, что приложение создает чрезмерно агрессивный компоновщик.
Проблема в том, что компоновщик видит символы привязки и символы C++, но никогда не видит, что он вызывается из любого места, потому что на самом деле он вызывается из другого языка (Swift). В конечном итоге это приводит к тому, что компоновщик агрессивно удаляет все символы, которые, по его мнению, не используются, с целью экономии места, что эффективно удаляет весь код C++.
Когда это произойдет,
nm
сообщит о правильных символах как о существующих в архиве, но фактическое приложение не выполнится из-за того, что символы не найдены.
Что касается решений, на самом деле в Stack Overflow уже есть несколько вопросов / ответов, которые в разной степени решают эту проблему:
, где решение состоит в использовании флага компоновщика для принудительной загрузки статических символов.Предотвращение удаления неиспользуемых символов из статической библиотеки Xcode,
__attribute__((constructor))
чтобы обмануть компоновщика, заставив его думать, что символы необходимы при построении, и таким образом сохранить их.
Трудно дать окончательный и ясный ответ без дополнительной информации о существующей настройке, например, где
wrapper.cpp
построен, и как привязки используются в проекте Swift. Учитывая, что это вопрос из 2018 года, я не подозреваю, что будет гораздо больше информации о том, что это за установка была в то время.
Судя по описанным симптомам, это похоже на проблему, с которой столкнулись мои коллеги при связывании C++ / Swift - и в конечном итоге решение заключалось в использовании
-force_load
что обеспечивает полное сохранение архива в окончательном приложении.