Как собрать AIR Native Extension для Windows с C#?

Недавно я разработал собственные расширения для мобильных проектов в Adobe AIR (Android и iOS).

Я хочу портировать эти ANE для настольных проектов на Windows и OSX. Часть OSX не является проблемой, потому что она использует те же механизмы, что и для iOS. Проблема в основном на стороне Windows.

Adobe AIR предлагает мосты для написания нативной части на C / C ++, я предпочитаю использовать C# для упрощения задачи и более простого доступа к библиотекам.NET.

Кто-нибудь когда-нибудь слышал об экспериментах или жизнеспособных проектах для кодирования собственного расширения Adobe AIR с помощью C#?

Я не нашел полного решения для достижения этой цели:

  • Создайте DLL на C#, включая доступ к FlashRuntimeExtensions.h (файл заголовка C)
  • Уметь использовать библиотеки.NET из этой уникальной DLL
  • Создать только один файл DLL
  • Не используйте библиотеку flash.desktop.NativeProcess

Спасибо за вашу помощь или другую точку зрения по этим вопросам.

2 ответа

Решение

Разработчик отправил мне эту ссылку на страницу FreSharp GitHub от TUARUA.

Это в точности соответствует теме моего вопроса. Я делюсь этим, чтобы каждый мог увидеть, как создать ANE (собственное расширение AIR) из C# под Windows.

Поэтому я смогу возобновить свою разработку и перенести библиотеки для настольных компьютеров.

Спасибо всем.

В соответствии с расширением AIR, вам просто необходим доступ к любой функции в вашей DLL независимо от того, какой собственный метод вы использовали для ее создания.

Это означает, что вам все еще нужно использовать проект C++ для связи AIR с вашей нативной библиотекой, но основной код можно сделать на C#. Таким образом, вы экспортируете свой основной код / ​​логику в DLL из C#, а затем используете проект моста C++ для связывания DLL и flash.

Эта ссылка также может быть полезна: Windows ANE - введение в учебник

Другие вопросы по тегам