Как я могу поделиться глобальными переменными JavaScript среди нескольких файлов до компиляции?
Что является лучшим способом обработки литинга, когда несколько файлов будут скомпилированы в один файл с общими переменными / функциями. Например:
file_1.js:
{
const my_flag = 1;
}
file_2.js:
{
if (my_flag) {
// etc.
Когда два файла скомпилированы и объединены, проблем нет. Но file_1.js выдает ошибку linting, связанную с неиспользуемой переменной, а file_2.js выдает ошибку linting, связанную с неопределенной переменной.
Я полагаю, что могу игнорировать конкретные строки, связанные с проблемой, но это побеждает цель перерисовки файлов. Как лучше всего делиться информацией между файлами во время процесса линтинга?
2 ответа
.eslintrc
Конфигурационный файл позволяет именовать глобалы, которые решили проблему:
"globals": {
"my_global": true,
"another_global": true,
"third_global": true
}
С eslint
Вы можете сказать сценарию, что переменная является глобальной:
/* global my_flag */
Поместите эту строку перед my_flag
используется во втором файле (обычно это первая строка файла). Это поможет избежать ошибки undefined
переменная my_flag