Что такое Flash Framework для игры в футбол?

Я - новый разработчик Flash-игр, я только что создал свою первую игру на Flash с использованием FlashPunk, это было здорово, теперь я должен создать игру для одного игрока против ЦП, точно такую, как эта: Kung Foot.

Как я уже сказал, я считаю FlashPunk хорошей платформой, но я выбираю более высокую производительность и тяжелую графику, я на самом деле думаю о Citrus или Flixil.

Они оба используют Box2D для столкновений, но я слышал, что Citrus был бы правильным выбором, если бы это была игра на платформе.

Я не знаю, есть ли другие хорошо документированные фреймворки, что вы думаете!

2 ответа

Я думаю, что скворец - лучшее решение в вашем случае.

Citrus на самом деле не двигатель, а набор других инструментов, облегчающих разработку. Он использует движок рендеринга (например, starling или away3D) и движок phyics (например, nape или box2d) и объединяет их вместе для вас, предоставляя некоторые функциональные возможности, облегчающие процесс их использования. (Например, возможность добавить виртуальный джойстик на экран в одну строку кода. Однако вы можете делать все это самостоятельно и быть столь же успешными.

Если вы планируете использовать Citrus, будьте очень осторожны. Он отлично подходит для быстрой настройки и запуска, но иногда документация может быть очень сомнительной. Например, SimpleCitrusSolver используется во многих учебных документах, но в более новых версиях он не работает. Я рекомендую прочитать о логике каждой библиотечной функции, которую вы используете из цитрусовых, вместо того, чтобы позволить ей быть волшебной библиотекой, которая делает вам затылок и скворец.

Что касается того, какая структура является лучшей, то это действительно личный выбор. Все они позволят вам выполнить то, что вы хотите сделать, просто пойти с тем, что чувствует себя наиболее комфортно.

Другие вопросы по тегам