Установить ARCore Sceneview на другой элемент экрана
Я пытаюсь отобразить один arFragment дважды на моем экране, просто используя подачу одного фрагмента и устанавливая другой элемент экрана на то же самое, но я не могу понять, какой элемент взять.
Я знаю, я получаю текущее изображение с камеры по телефону
ArFragment arFragment = (ArFragment) getSupportFragmentManager()
.findFragmentById(R.id.arFragment);
Image image = arFragment.getArSceneView().getArFrame().acquireCameraImage();
Но я не знаю, как взять другой экранный объект и установить вид на канал, arFragment дает мне. Как, например:
TextureView secondView = (TextureView) findViewById(R.id.texture);
secondView.setSurfaceTexture((SurfaceTexture) image);
дает необратимую ошибку типов.
Я не могу использовать другой arFragment, потому что для него уже была бы назначена другая камера (очевидно, она дает черный экран и ошибку "камера уже используется"). Я не нашел
arFrame.assignCamera();
Метод, который не имеет значения, поскольку камера, используемая фрагментом, является только объектом, а не реальной вещью. Но я не могу понять, где аппаратное обеспечение привязано к фрагменту. И я не могу ни читать, ни писать там, если я правильно помню.
Я мог бы преобразовать канал в растровое изображение и, возможно, поместить его в imageView, но я немного боюсь делать это 60 раз в секунду. Должно быть простое решение, верно?...
Не может быть так сложно отобразить вид дважды.
1 ответ
Хорошо, понял. Это немного волшебно с переходом на bmp, но думаю, что прямого пути нет.
Поэтому я инициализировал байтовый буфер, проанализировал YUV-компоненты файла android.media.image, преобразовал их в формат JPEG, затем изменил его в растровое изображение, повернул на 90°, чтобы соответствовать исходному изображению.
// get the arFragment
arFragment = (ArFragment) getSupportFragmentManager().findFragmentById(R.id.arFragment);
ArSceneView arSceneView = arFragment.getArSceneView();
// set up a Listener to trigger on every frame
arSceneView.getScene().addOnUpdateListener(frameTime ->
{
try
{
frame = arSceneView.getArFrame();
androidMediaImage = frame.acquireCameraImage();
int imageWidth = androidMediaImage.getWidth();
int imageHeight = androidMediaImage.getHeight();
// select the target Container to display the image in
ImageView secondView = (ImageView) findViewById(R.id.imageView3);
byte[] nv21;
// an Android.Media.Image is a YUV-Image which is made out of 3 planes
ByteBuffer yBuffer = androidMediaImage.getPlanes()[0].getBuffer();
ByteBuffer uBuffer = androidMediaImage.getPlanes()[1].getBuffer();
ByteBuffer vBuffer = androidMediaImage.getPlanes()[2].getBuffer();
// set up a Bytearray with the size of all the planes
int ySize = yBuffer.remaining();
int uSize = uBuffer.remaining();
int vSize = vBuffer.remaining();
nv21 = new byte[ySize + uSize + vSize];
// Fill in the array. This code is directly taken from https://www.programcreek.com
//where it was pointed out that U and V have to be swapped
yBuffer.get(nv21, 0 , ySize);
vBuffer.get(nv21, ySize, vSize);
vBuffer.get(nv21, ySize + vSize, uSize);
// combine the three layers to one nv21 image
YuvImage yuvImage = new YuvImage(nv21, ImageFormat.NV21, imageWidth, imageHeight, null);
// Open a Bytestream to feed the compressor
ByteArrayOutputStream out = new ByteArrayOutputStream();
// compress the yuv image to Jpeg. This is important, because the BitmapFactory can't read a
// yuv-coded image directly (belief me I tried -.-)
yuvImage.compressToJpeg(new Rect(0, 0, imageWidth, imageHeight), 50, out);
// now write down the bytes of the image into an array
byte[] imageBytes = out.toByteArray();
// and build the bitmap using the Factory
Bitmap bitmapImage = BitmapFactory.decodeByteArray(imageBytes, 0, imageBytes.length);
// use a Matrix for the rotation
Matrix rotationMatrix = new Matrix();
// the thing is basically a bunch of numbers which then can be used to compute the new location of each pixel
rotationMatrix.postRotate(90);
// the rotatedImage will be our target image
Bitmap rotatedImage = Bitmap.createBitmap(bitmapImage, 0,0, bitmapImage.getWidth(), bitmapImage.getHeight(), rotationMatrix, true);
// it's so easy!!!!
secondView.setImageBitmap(rotatedImage);
} catch (NotYetAviableException e)
{
e.printStackTrace();
}
});
Очевидно, вы можете исправить меня, если я все понял неправильно, и есть более простое решение для этого. Но это работает по крайней мере, поэтому я счастлив <3