WPF: более эффективный способ отображения быстро меняющихся изображений?
Я использую элемент управления Image для отображения 8-битного изображения в градациях серого, которое я обрабатываю в фоновом потоке. После обработки изображения я устанавливаю свойство Image.BitmapSource так, чтобы оно указывало на новое растровое изображение, которое я создаю с помощью BitmapSource.Create(). Это все хорошо, пока мне не придется быстро обработать изображение и выбросить его обратно на экран.
Проект, над которым я работаю, требует повторной обработки и обновления изображения со скоростью ~15-20 FPS. Я могу быстро получать изображения в пользовательский интерфейс - это не проблема. Проблема в том, что дисплей мерцает неприятным образом. Я хотел бы избежать этого.
Версии моего проекта, предшествующие WPF, полагались на GDI и могли справляться с этим без мерцания. Я бы предпочел не использовать GDI (или GDI+).
Есть ли более эффективный способ WPF сделать это?