C# Рисование линий между 2 кнопками
Я надеюсь, что вы можете помочь мне, и это большой код, поэтому я постараюсь объяснить это кратко. Я делаю программу, которая может разместить логические элементы и которые могут соединяться друг с другом, я использую OnPaint(PaintEventArgs e)
Метод и у меня проблемы с соединением ворот с линией. (код также действительно хаотичен) Я добавляю свои ворота в личный список List<Tuple<Point, int>> droppedShapes = new List<Tuple<Point, int>>();
И мои линии в приват List<Tuple<Point, Point>> allLines = new List<Tuple<Point, Point>>();
Так что я могу сохранить координаты XY. Я использую кнопки для соединения своих линий, поэтому на каждом конце соединения у меня есть кнопка, которую я могу нажать. Но я могу подключить только 2 входа одного компонента друг к другу. Вот мой код, надеюсь, вы мне поможете!
Здесь вы можете увидеть, как я рисую свои компоненты и кнопки.
protected override void OnPaint(PaintEventArgs e)
{
base.OnPaint(e);
screen.Clear(Color.Black);
Pen whitePen = new Pen(Color.White);
SolidBrush tealBrush = new SolidBrush(Color.Teal);
SolidBrush whiteBrush = new SolidBrush(Color.White);
SolidBrush yellowBrush = new SolidBrush(Color.Yellow);
SolidBrush grayBrush = new SolidBrush(Color.Gray);
SolidBrush redBrush = new SolidBrush(Color.Red);
foreach (var line in allLines)
{
screen.DrawLine(whitePen, line.Item1, line.Item2);
}
foreach (var pair in this.droppedShapes)
{
var shapeType = pair.Item2; // Reveal your own shape object here
var location = pair.Item1;
switch (shapeType) // Reveal your own shape object here
{
case 0:
screen.DrawRectangle(whitePen, location.X - 10, location.Y - 10, 20, 20);
screen.DrawString("&", new Font(FontFamily.GenericMonospace, (float)18), whiteBrush, location.X - 11, location.Y - 13);
screen.DrawLine(whitePen, location.X - 20, location.Y + 6, location.X - 10, location.Y + 6);
screen.DrawLine(whitePen, location.X - 20, location.Y - 6, location.X - 10, location.Y - 6);
screen.DrawLine(whitePen, location.X + 20, location.Y, location.X + 10, location.Y);
newB = new Point(location.X - 25, location.Y + 2);
newB2 = new Point(location.X - 25, location.Y - 10);
newB3 = new Point(location.X + 20, location.Y - 3);
button1 = new Button();
button2 = new Button();
button3 = new Button();
button1.Size = new Size(8, 8);
button2.Size = new Size(8, 8);
button3.Size = new Size(8, 8);
newB.Offset(0, 0);
newB2.Offset(0, 0);
newB3.Offset(0, 0);
button1.Location = newB;
button2.Location = newB2;
button3.Location = newB3;
button1.Click += Button_Click1;
button2.Click += Button_Click2;
button3.Click += Button_Click3;
drawPanel.Controls.Add(button1);
drawPanel.Controls.Add(button2);
drawPanel.Controls.Add(button3);
if (jaOfNee == true)
{
screen.DrawString(pair.Item1.ToString(), new Font(FontFamily.GenericMonospace, (float) 6), whiteBrush, location.X - 25, location.Y - 25);
}
break;
case 1:
screen.DrawRectangle(whitePen, location.X - 10, location.Y - 10, 20, 20);
screen.DrawString("1", new Font(FontFamily.GenericMonospace, (float)10), whiteBrush, location.X, location.Y - 9);
screen.DrawString(">", new Font(FontFamily.GenericMonospace, (float)8), whiteBrush, location.X - 8, location.Y - 10);
screen.DrawLine(whitePen, location.X + 1, location.Y + 1, location.X - 5, location.Y + 1);
screen.DrawLine(whitePen, location.X - 20, location.Y + 6, location.X - 10, location.Y + 6);
screen.DrawLine(whitePen, location.X - 20, location.Y - 6, location.X - 10, location.Y - 6);
screen.DrawLine(whitePen, location.X + 20, location.Y, location.X + 10, location.Y);
newB = new Point(location.X - 25, location.Y + 2);
newB2 = new Point(location.X - 25, location.Y - 10);
newB3 = new Point(location.X + 20, location.Y - 3);
button1 = new Button();
button2 = new Button();
button3 = new Button();
button1.Size = new Size(8, 8);
button2.Size = new Size(8, 8);
button3.Size = new Size(8, 8);
newB.Offset(0, 0);
newB2.Offset(0, 0);
newB3.Offset(0, 0);
button1.Location = newB;
button2.Location = newB2;
button3.Location = newB3;
button1.Click += Button_Click1;
button2.Click += Button_Click2;
button3.Click += Button_Click3;
drawPanel.Controls.Add(button1);
drawPanel.Controls.Add(button2);
drawPanel.Controls.Add(button3);
if (jaOfNee == true)
{
screen.DrawString(pair.Item1.ToString(), new Font(FontFamily.GenericMonospace, (float) 6), whiteBrush, location.X - 25, location.Y - 25);
}
break;
default:
break;
}
}
for (int i = drawPanel.Left - 5; i < drawPanel.Right + 10; i += 5)
{
for (int j = drawPanel.Top - 50; j < drawPanel.Bottom - 5; j += 5)
{
screen.FillEllipse(redBrush, i, j, 2, 2); //fills screen with a grid
}
}
// base.OnPaint(e);
// draw current location
if (currentLocation != null)
{
Point p = currentLocation.Value;
screen.FillEllipse(tealBrush, p.X + 1, p.Y, -4, -4);
}
drawPanel.CreateGraphics().DrawImage(backBuffer, 0, 0); //allows you to draw
}
}
(Вот так я пытаюсь соединить свои 2 кнопки)
foreach (var line in allLines)
{
screen.DrawLine(whitePen, line.Item1, line.Item2);
}
Я пока не использую кнопку 3, потому что сначала хочу подключить свои входы, поэтому не против кнопки 3. Вот как я пытаюсь сохранить свои координаты XY.
private Point point1;
private Point point2;
private void Button_Click1(object sender, EventArgs e)
{
Console.WriteLine("button1");
point1 = button1.Location;
}
private void Button_Click2(object sender, EventArgs e)
{
Console.WriteLine("button2");
point2 = button2.Location;
}
private void Button_Click3(object sender, EventArgs e)
{
Console.WriteLine("button3");
}
private void DrawLine_Click(object sender, EventArgs e)
{
allLines.Add(new Tuple<Point, Point>(point1, point2));
}
После того, как я нажимаю кнопку DrawLine, он добавляет местоположение в список. Извините за ужасный код. Я надеюсь, что вы поняли мой вопрос немного больше, мне действительно сложно объяснить мою проблему.