Как я могу сделать 2D-игру с боковым скроллером для мобильных устройств с использованием Unity
Нужно ли порождать мир, делая префабы или просто делать очень длинную платформу?
Извините, я новичок и пытался сделать длинную платформу, потому что если я сделаю случайный спавн, это не будет похоже на Mario Run или Geometry Dash, где, когда они умирают, они вновь появляются, и мир остается прежним, а не случайным. время (конечно, моя игра будет совершенно другой, я просто хочу, чтобы она походила на игру с боковой прокруткой, где все, что вы делаете, это нажимаете, как те, что в качестве примера).
Проблема с созданием длинной платформы в том, что когда вы запускаете ее на симуляторе, она сильно отстает, я думаю, из-за процессора и частоты кадров.
Любые советы или советы помогут так много! Спасибо, парни!
2 ответа
Ну, вот несколько вещей, которые помогут вам начать.
Объединение объектов. Создавайте модульные части платформы и объединяйте их. Затем вы можете показать только объекты, необходимые для создания той части платформы, на которой в данный момент находится игрок. Это значительно улучшит производительность.
После того как вы создали свои модульные элементы, вы можете создавать чрезвычайно длинные платформы, используя своего рода логику создания уровней. Например, присвойте прямому плоскому участку платформы значение 1. Присвойте наклонному элементу значение 2. Назначьте наклонному участку значение 3. Затем вы можете определить уровень даже в простом текстовом файле, если хотите. 1,1,1,2,2,1,1,3,3,1,1,1 Это плоский участок и небольшой холм с плоским верхом. Надеюсь, это имеет смысл. Таким образом, вы не вытаскиваете фигуры из вашего пула наугад, и уровень будет одинаковым каждый раз, когда вы его показываете. (Процедурные и случайные)
Если вы только начинаете в этом разбираться и больше занимаетесь разработкой игры, чем программированием, я рекомендую приобрести пакет Platformer PRO от JNA Mobile. Это абсолютно фантастический пакет, который даст вам отличный старт.
Мир в игре делают из предметов. Я думаю, что вы можете проверить, чтобы удалить объекты для оптимизации производительности. Если персонаж передает объект, а объект находится вне экрана, значит, вы должны удалить объект.
Эта обучающая 2D игра для начинающих: https://unity3d.com/learn/tutorials/topics/2d-game-creation