Как установить цвет заливки, зависит от значения атрибута объекта полигона?
Вот как я определяю полигональную особенность:
let polygon = MGLPolygonFeature(coordinates: &coordinates, count: UInt(coordinates.count))
polygon.attributes = ["name": card.name, "identifier": card.identifier, "color": card.set.colorMode] //UIColor
let cardSource = MGLShapeSource(identifier: "cards", features: [polygon], options: [:])
let polygonLayer = MGLFillStyleLayer(identifier: "polygon-level", source: cardSource)
polygonLayer.fillColor = MGLStyleValue(rawValue: "{color}")
polygonLayer.fillOpacity = MGLStyleValue(rawValue: 0.4)
но это не работает. Как установить цвет заливки в зависимости от атрибута?
1 ответ
Решение
Если вы хотите установить цвет многоугольника на основе значения цвета в его словаре атрибутов, вы можете использовать функцию идентификации.
polygonLayer.fillColor = MGLStyleValue(interpolationMode: .identity,
sourceStops: nil,
attributeName: "color",
options: nil)
Пример выбора объекта показывает другие способы стилизации слоя стиля заливки на основе значения.