Android рассматривает тейт изменения сбрасывает макет
У меня есть список со Swipe Actions, использующий IOnTouchListener, так как при перетаскивании я меняю левую часть LinearLayout, чтобы отобразить второй LinearLayout позади него. Этот макет имеет две кнопки, одна скрыта. Если пользователь делает "быстрый" пролистывание, то я перемещаю левый вид сверху на определенное значение и запускаю некоторый код. Этот код изменяет невидимую кнопку, чтобы быть видимой. Когда ViewState этой кнопки изменится, левый вид сверху вернется к 0 вместо того, чтобы оставаться там, где я его разместил. Любая идея, почему он это сделал или как обойти это.
XML выглядит так... (но немного изменится в зависимости от ответа на другой вопрос, который я разместил)
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<RelativeLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
xmlns:local="http://schemas.android.com/apk/res-auto"
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="wrap_content"
android:gravity="fill_vertical"
android:background="@color/black"
android:id="@+id/Swipe"
>
<LinearLayout
android:id="@+id/LeftContentView"
android:layout_width="175dp"
android:layout_height="match_parent"
android:background="@color/yellow"
android:layout_alignParentLeft="true"
android:orientation="horizontal"
>
<Button
android:id="@+id/ApproveButton"
android:layout_width="0dp"
android:layout_weight=".72"
android:layout_height="match_parent"
android:background="#2796C3"
android:text="Approve"
android:layout_alignParentLeft="true"
/>
<Button
android:id="@+id/ApproveUndoButton"
android:layout_width="0dp"
android:layout_weight=".28"
android:layout_height="match_parent"
android:background="#215681"
android:text="Undo"
android:layout_toRightOf="@id/ApproveButton"
/>
</LinearLayout>
<LinearLayout
android:layout_alignParentRight="true"
android:id="@+id/RightContentView"
android:layout_width="175dp"
android:layout_height="match_parent"
android:background="@color/black"
android:orientation="horizontal"
>
<Button
android:id="@+id/DenyButton"
android:layout_width="0dp"
android:layout_weight=".72"
android:layout_height="match_parent"
android:background="#FF0000"
android:text="Deny"
/>
<Button
android:id="@+id/DenyUndoButton"
android:layout_width="0dp"
android:layout_weight=".28"
android:layout_height="match_parent"
android:background="#860000"
android:text="Undo"
/>
</LinearLayout>
<LinearLayout
android:id="@+id/TopContentView"
android:orientation="horizontal"
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="wrap_content"
android:background="#1F1F1F">
<LinearLayout
android:layout_height="fill_parent"
android:layout_width="match_parent" >
<ImageView
android:id="@+id/UnreadImage"
android:layout_height="match_parent"
android:layout_width="7dp"
android:src="@drawable/vertical_blue_bar"
android:background="#2796C3"/>
<LinearLayout
android:id="@+id/ListText"
android:orientation="vertical"
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="wrap_content"
android:paddingLeft="10dip"
android:padding="12dp">
<TextView
android:id="@+id/Text_Line1"
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:textColor="@color/white"
android:textSize="13dip"
/>
<TextView
android:id="@+id/Text_Line2"
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:textColor="@color/white"
android:textSize="13dip"
/>
<TextView
android:id="@+id/Text_Line3"
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:textColor="@color/white"
android:textSize="11dip"
/>
</LinearLayout>
</LinearLayout>
</LinearLayout>
</RelativeLayout>
Я не использую Java, я использую Xamarin с C#. Вот соответствующие фрагменты кода...
public bool OnTouch(View v, MotionEvent e)
{
switch (e.Action)
{
case MotionEventActions.Down:
OriginalTouchX = Math.Ceiling(e.RawX);
index = e.ActionIndex;
pointerId = e.GetPointerId(index);
VelocityTracker.AddMovement(e);
break;
case case MotionEventActions.Move:
VelocityTracker.AddMovement(e);
ChangeX(newX);
VelocityTracker.ComputeCurrentVelocity(1);
float velocity = Math.Abs(VelocityTracker.GetXVelocity(pointerId));
if (velocity > SlowDrag && Math.Abs(distanceMoved) > (DragThreshold / 3))
{
QuickApprove();
}
break;
}
}
void QuickApprove()
{
ToggleUndoButton(true, true);
WaitingForUndo = true;
ChangeX(DragThreshold);
this.ApproveTimer.Start(true);
}
private void ToggleUndoButton(bool ShowUndo, bool LeftSide)
{
this.ApproveUndoButton.Visibility = ViewStates.Visible;
this.ApproveButton.Text = "Approving...";
}
private void ChangeX(int newX)
{
int width = this.TopContentView.Right - this.TopContentView.Left;
this.TopContentView.Left = newX;
this.TopContentView.Right = this.TopContentView.Left + width;
}
Если в методе ToggleUndoButton я закомментирую строку
this.ApproveUndoButton.Visibility = ViewStates.Visible;
Все отлично работает Слева от TopContentView изменяется, чтобы быть равным моему DragThreshold, текст меняется на Утверждение... таймер запускается, он остается таким в течение 2 секунд, затем код в моем тик таймера срабатывает и TopContentView перемещается обратно влево 0. Если я оставляю изменения видимости, то TopContentView немедленно возвращается к 0 вместо ожидания, пока таймер не завершится.