6 ответов
// MOVE FORWARD
FD 75
// TURN RIGHT
RT 54
// TURN LEFT
LT 21
// MOVE BACKWARD
BK 17
Проверьте некоторые другие команды черепахи, найденные здесь...
Команды черепахи
BACK ## [BK]
- Переместить черепаху назадBACKGROUND ## [BG]
- Установить цвет фона (0-15)- 0 - черный
- 1 - Белый
- 2 - красный
- 3 - голубой
- 4 - Фиолетовый
- 5 - Зеленый
- 6 - синий
- 7 - Желтый
- 8 - оранжевый
- 9 - коричневый
- 10 - светло-красный
- 11 - серый 1
- 12 - серый 2
- 13 - светло-зеленый
- 14 - голубой
- 15 - серый 3
CLEARSCREEN [CS]
- Очистить экран без движения черепахиDRAW
- Очистите экран и заберите черепаху домойEACH
- Скажите нескольким спрайтам, чьи номера в списке, принимать команды во втором списке, напримерEACH [1 2] [SQUARE 10]
FORWARD ## [FD]
- двигать черепаху впередFULLSCREEN
- Полный графический экран (такой же, как нажатие F5)HEADING
- Вывести заголовок черепахи как число (0-359)HIDETURTLE [HT]
- сделать черепаху невидимойHOME
- Переместите черепаху в центр экрана вверхLEFT [LT]
- Поверните черепаху влевоNODRAW [ND]
- Войдите в текстовый режим с четким экраномNOWRAP
- Предотвращение обтекания рисунков вокруг экранаPENCOLOR [PC]
- Изменить цвет пераPENDOWN [PD]
- Черепаха оставляет следPENUP [PU]
- черепаха перестает оставлять следRIGHT ## [RT]
- Поверните черепаху направоSETHEADING [SETH]
- Установите заголовок черепахи, например,SETH 180
SETSHAPE
- Установить текущую форму спрайта (0-7)SETX
Переместите черепаху в указанные координаты x, напримерSETX 50
SETXY
Переместите черепаху к указанным координатам x, y, например.SETXY 50 50
SETY
Переместите черепаху в указанную координату y, напримерSETY 50
SHAPE
- Номер выхода текущей формы спрайтаSHOWTURTLE [ST]
- сделать черепаху видимойSPLITSCREEN
- Смешанная графика и текстовый экран (аналогично нажатию клавиши F3)STAMPCHAR
- Сделайте печать черепахи символом в текущем местоположении, напримерSTAMPCHAR "A
TELL
- Скажите назначенному спрайту для получения команд, напримерTELL 2
TEXTSCREEN
- Используйте весь экран для текста (так же, как нажатие клавиши F1)TOWARDS
- Выходной курс для черепахи с координатами X,Y, напримерTOWARDS 0 0
WRAP
- Сделайте рисунки черепахи обернуть вокруг экранаXCOR
- Выходной ток х координата черепахиYCOR
- Выходной ток у координаты черепахиASPECT
- Установите масштабный коэффициент экрана vertical, по умолчанию 0,76
Образцы взяты непосредственно с сайта: http://gaza.freehosting.net/logo/index.html
Логотип это все о перемещении черепахи... вы даете ему такие команды:
Forward 100
Right 45
Вы также можете выполнять такие вещи, как повторение команд:
Repeat 8 [Forward 100 Right 45] ; Draw an octagon
(Что я выиграю? 8-)
Вау! Это все еще вокруг?
fd 300 // Forward
rt 90 // Right 90°
fd 300
lt 90 // Left 90°
Это раньше работало.
Я видел несколько реализаций LOGO, где вы можете использовать локализованные команды, такие как:
- НАПРЗОД (ВПЕРЕД),
- LEWO (слева),
- PRAWO (RIGTH)
или даже NAPRZÓD (с польской буквой Ó).
LOGO - это хороший язык для обучения детей программированию на родном разговорном языке.
Пытаться: bk
(Назад), fd
(вперед), ld
(левый поворот в градусах), rt
(направо).
Путем выдачи команд в правильном синтаксисе. НАПРИМЕР:
forward 100
Есть только одна необходимая команда для перемещения черепахи. это forward
который имеет мнемонику fd
, При работе с роботами (настоящими) черепахами, а не с графическими (виртуальными), вы можете обнаружить, что команды поворота left
а также right
[lt
& rt
] немного подвинул черепаху, случайно.
Большинство реализаций также позволяют команду backwards
[bk
].
Когда черепаха движется, она может нарисовать линию по мере того, как она движется, в зависимости от того, поднимается ли ручка в данный момент или нет, и отличается ли текущий цвет пера от цвета фона.
Графическая (виртуальная) черепаха также может прыгать по экрану с setx
, sety
, а также setxy