Захват аудио с помощью naudio и воспроизведение с использованием JavaScript
У меня есть клиент с письменным C# и сервер с письменным Java. Я записываю аудио и отправляю через сокет на сервер, а сервер отправляю через веб-сокет в браузер и хочу играть через браузер Но когда я пытаюсь браузер говорит Uncaught (в обещании) DOMException: Не удалось загрузить, потому что не найден поддерживаемый источник. Не могли бы вы помочь мне?
private static void Recordwav()
{
waveInEvent = new WaveInEvent();
int devicenum = 0;
for (int i = 0; i < WaveIn.DeviceCount; i++)
{
if (WaveIn.GetCapabilities(i).ProductName.Contains("icrophone"))
devicenum = i;
}
waveInEvent.DeviceNumber = devicenum;
waveInEvent.WaveFormat = new WaveFormat(44100, WaveIn.GetCapabilities(devicenum).Channels);
waveInEvent.DataAvailable += new EventHandler<WaveInEventArgs>(VoiceDataAvailable);
waveInEvent.StartRecording();
}
private static void VoiceDataAvailable(object sender, WaveInEventArgs e)
{
JObject jObject = new JObject();
jObject["voice"] = Convert.ToBase64String(e.Buffer);
byte[] messageByte = Encoding.ASCII.GetBytes(jObject.ToString().Replace("\r\n", "") + "\n");
socket.Send(messageByte);
}
$scope.socket.onmessage = function (response)
{
var data = JSON.parse(response.data);
if(data.id == $scope.id) {
if(data.voice) {
var voice = data.voice;
var sound = new Audio("data:audio/wav;base64," + voice);
sound.play();
}
}
};
1 ответ
Вы просто отправляете сырые сэмплы, а не правильно отформатированный WAV-файл. Вам нужно использовать WaveFileWriter
написать в MemoryStream
(завернутый в IgnoreDisposeStream
) распоряжаться WaveFileWriter
а затем получить доступ к MemoryStream
базовый байтовый массив. Также вы не принимаете во внимание BytesRecorded
,
Даже если вы работаете, я подозреваю, что вы получите очень прерывистый звук, поскольку каждый WAV-файл будет длиться несколько сотен мс, и они не обязательно будут воспроизводиться идеально один за другим.