Simulink 3D-анимация с использованием VRML

Я настроил анимацию буксира [из библиотеки VRML] с использованием объектов анимации виртуальной реальности. но у меня проблемы с просмотром вращения лодки.

Чтобы быть более конкретным: у меня есть симулятор, где я рассчитываю по динамике твердого тела его траекторию во времени. Это, у меня есть x, y, z, фи, тета, пси против времени. Я связываю переводы и повороты с узлом, соответствующим лодке. При нажатии на кнопку воспроизведения я вижу перевод и вращение, которое не соответствует ожидаемому.

Не уверен, что проблема может быть. Я пытался добавить одно преобразование в.wrl для каждой из степеней свободы вращения, но мне показалось странным, что, когда я поворачиваю в одном направлении, я вижу объект, вращающийся и перемещающий другие направления.

Любая помощь приветствуется.

0 ответов

Другие вопросы по тегам