Интерактивное скользящее меню завершается, как только начинается панорамирование [Swift]
Я пытаюсь реализовать скользящее меню, которое можно интерактивно отклонить с помощью горизонтального панорамирования, как в приложениях Uber и Google. Все работает, как и ожидалось, за исключением того, что, как только я начинаю панорамирование в горизонтальном направлении, увольнение завершается, не следуя моему пальцу. Любое предположение о том, где может быть проблема, очень ценится.
Я подкласс UIPresentationController
определить представленную ширину моего контроллера меню. У меня есть пользовательский презентационный аниматор и увольняют аниматора UIViewControllerTransitioningDelegate
объект, чтобы вернуть их все UIKit
, Я также реализовал gestureRecognizerShouldBegin(_ gestureRecognizer:)
метод в моем контроллере меню, чтобы позволить вертикальную прокрутку.
SlideDismissAnimator
class SlideDismissAnimator: NSObject, UIViewControllerAnimatedTransitioning {
let interactionController: SlideInteractionController?
init(interactionController: SlideInteractionController?) {
self.interactionController = interactionController
super.init()
}
func transitionDuration(using transitionContext: UIViewControllerContextTransitioning?) -> TimeInterval {
return 0.2
}
func animateTransition(using transitionContext: UIViewControllerContextTransitioning) {
let fromCV = transitionContext.viewController(forKey: .from)!
let initialFrame = transitionContext.finalFrame(for: fromCV)
var finalFrame = initialFrame
finalFrame.origin.x = transitionContext.containerView.frame.width // My menu slides in from right
let duration = transitionDuration(using: transitionContext)
UIView.animate(withDuration: duration, delay: 0, options: .curveEaseOut, animations: {
fromCV.view.frame = finalFrame
}) { _ in
transitionContext.completeTransition(!transitionContext.transitionWasCancelled)
}
}
}
SlideInteractionController
class SlideInteractionController: UIPercentDrivenInteractiveTransition {
var interactionInProgress = false
private var shouldCompleteTransition = false
private weak var collectionViewController: UICollectionViewController!
init(collectionViewController: UICollectionViewController) {
super.init()
self.collectionViewController = collectionViewController
if let menuController = collectionViewController as? MenuController {
let gesture = UIPanGestureRecognizer(target: self, action: #selector(handleGesture))
menuController.collectionView?.addGestureRecognizer(gesture)
gesture.delegate = menuController
}
}
@objc func handleGesture(_ gestureRecognizer: UIPanGestureRecognizer) {
let translation = gestureRecognizer.translation(in: gestureRecognizer.view!.superview!)
var progress = (translation.x / 100)
progress = CGFloat(fminf(fmaxf(Float(progress), 0.0), 1.0))
switch gestureRecognizer.state {
case .began:
interactionInProgress = true
collectionViewController.dismiss(animated: true, completion: nil)
case .changed:
shouldCompleteTransition = progress > 0.5
update(progress)
case .cancelled:
interactionInProgress = false
cancel()
case .ended:
interactionInProgress = false
if shouldCompleteTransition {
finish()
} else {
cancel()
}
default:
break
}
}
}
MenuController
class MenuController: UICollectionViewController, UIGestureRecognizerDelegate {
var slideInteractionController: SlideInteractionController?
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
setupView()
slideInteractionController = SlideInteractionController(collectionViewController: self)
}
...
func gestureRecognizerShouldBegin(_ gestureRecognizer: UIGestureRecognizer) -> Bool {
if let panGestureRecognizer = gestureRecognizer as? UIPanGestureRecognizer {
let translation = panGestureRecognizer.translation(in: collectionView)
if translation.x > fabs(translation.y) {
return true
}
}
return false
}
}
1 ответ
Я сделал пример проекта, который использует tableView внутри View, который выступает в качестве бокового меню. Представлено в текущем контексте.
мой кастрюля обработчик
//MARK: Pan gesture Handler
@objc func handlePanGesture(panGesture: UIPanGestureRecognizer)
{
///Get the changes
let translation = panGesture.translation(in: self.view)
///Make View move to left side of Frame
if CGFloat(round(Double((panGesture.view?.frame.origin.x)!))) <= 0
{
panGesture.view!.center = CGPoint(x: panGesture.view!.center.x + translation.x, y: panGesture.view!.center.y)
panGesture.setTranslation(CGPoint.zero, in: self.view)
}
///Do not let View go beyond origin as 0
if CGFloat(round(Double((panGesture.view?.frame.origin.x)!))) > 0
{
panGesture.view?.frame.origin.x = 0
panGesture.setTranslation(CGPoint.zero, in: self.view)
}
///States When Dragging
switch panGesture.state
{
case .changed:
self.setAlphaOfBlurView(origin: (panGesture.view?.frame.maxX)!)
case .ended:
if CGFloat(round(Double((panGesture.view?.frame.maxX)!))) >= self.view.frame.size.width*0.35
{
UIView.animate(withDuration: 0.7, animations: {
panGesture.view?.frame.origin.x = 0
panGesture.setTranslation(CGPoint.zero, in: self.view)
})
}
else
{
UIView.animate(withDuration: 0.4, animations: {
panGesture.view?.frame.origin.x -= self.maximum_x
panGesture.setTranslation(CGPoint.zero, in: self.view)
}, completion: { (success) in
if (success)
{
self.remove(asChildViewController: self.sideMenuVCObject, baseView: self.baseView)
self.baseView.removeFromSuperview()
self.blurView.removeFromSuperview()
//Remove Notification observer
NotificationCenter.default.removeObserver(self,name: NSNotification.Name(rawValue: "hideMenu"),object: nil)
}
})
}
break
default:
print("Default Case")
}
}
Ссылка на репозиторий на GiHub
https://github.com/RockinGarg/Slide-Menu-Drawer.git
Рабочее видео:
https://drive.google.com/open?id=13Q-bBkVlAX7uEweDyQGvNct-dXkBSveT