Элемент списка с NM_CUSTOMDRAW мигает
У меня есть такой редактор цветов в виде списка, каждый элемент представляет отдельный цвет. Таким образом, пользователь нажимает на подэлемент COLOR_CODE, палитра цветов обновляется до выбранного значения HSV, а затем пользователь перетаскивает курсор палитры цветов на поддоне, а подэлемент COLOR_CODE должен обновляться в режиме реального времени, а также в тексте идентификатора цвета. В большинстве случаев обновление выполняется хорошо и плавно, но иногда оно просто мерцает - ---- Это происходит по-настоящему мерцающим образом, как будто не было времени быстро его нарисовать.
Я начал свой поиск и нашел много постов, которые привели к двойной буферизации. Хорошо, в моем представлении списка включена функция DOUBLE BUFFERING
case WM_INITDIALOG:
ListView_SetExtendedListViewStyle(GetDlgItem(hDlg,id_listview),LVS_EX_DOUBLEBUFFER);
тоже пробовал так
SendDlgItemMessage(hWnd,id_listview,LVM_SETEXTENDEDLISTVIEWSTYLE,NULL,(LPARAM)LVS_EX_DOUBLEBUFFER);
Но это не помогло. Вот моя пользовательская процедура отрисовки. В основном она берет любую строку, записанную в ID subItem - например, 0xffb400, и преобразует ее в COLORREF, а затем устанавливает BG-цвет подэлемента 2 в результирующий цвет;
case WM_NOTIFY:
if(((LPNMHDR)lParam)->code == NM_CUSTOMDRAW)
{
SetWindowLong(hDlg, DWL_MSGRESULT, (LONG)ProcessCustomDraw(lParam,hDlg));
return TRUE;
}
break;
LRESULT colorEditor::ProcessCustomDraw (LPARAM lParam,HWND hDlg)
{
LPNMLVCUSTOMDRAW lplvcd = (LPNMLVCUSTOMDRAW)lParam;
switch(lplvcd->nmcd.dwDrawStage)
{
case CDDS_PREPAINT:
return CDRF_NOTIFYITEMDRAW;
case CDDS_ITEMPREPAINT:
return CDRF_NOTIFYSUBITEMDRAW;
case CDDS_ITEMPREPAINT|CDDS_SUBITEM: //Before an item is drawn//
if (lplvcd->iSubItem==2)
{
item_redraw.iItem=lplvcd->nmcd.dwItemSpec;
SendDlgItemMessageA(hWnd,id_listview,LVM_GETITEM,0,(LPARAM)&item_redraw);
lplvcd->clrTextBk = colorrefFromString(item_redraw.pszText);
}
return CDRF_NEWFONT;
}
return CDRF_DODEFAULT;
}
На всякий случай, если вы думаете, что colorrefFromString - это тот случай, который я предоставляю, это перечисление:
COLORREF colorEditor::colorrefFromString(wchar_t *color)
{
COLORREF res_color;
unsigned short i=0,di=0;
int digits[6];
int h_digits[3];
if (color[i]=='0'&&(color[i+1]=='x'||color[i+1]=='X')) i=2;
int ix=0;
while (color[(ix++)+i]!='\0'){}
if (--ix!=5) while((ix++)<5)
digits[di++]=0;
while (color[i]!='\0')
{
if (color[i]>47&&color[i]<58) digits[di++]=color[i]-48;
else if (color[i]>64&&color[i]<71) digits[di++]=color[i]-65+10;
else if (color[i]>96&&color[i]<103) digits[di++]=color[i]-97+10;
i++;
}
h_digits[0]=digits[0]*16+digits[1];
h_digits[1]=digits[2]*16+digits[3];
h_digits[2]=digits[4]*16+digits[5];
res_color=0x00000000|(h_digits[2]<<16)|(h_digits[1]<<8)|h_digits[0];
return res_color;
}
А теперь ВОПРОС: Почему у меня мерцание?
1 ответ
На первый взгляд я не вижу никакой реальной причины мерцания.
Но попробуйте сделать все рисование здесь самостоятельно. Может быть, это работает.
Просто посчитайте цвет. Вызовите FillRect для прямоугольника элемента с заданным постоянным током и верните CDRF_SKIPDEFAULT.