Как я могу получить DPI в WPF?

Как я могу получить DPI в WPF?

12 ответов

http://blogs.msdn.com/jaimer/archive/2007/03/07/getting-system-dpi-in-wpf-app.aspx кажется, работает

PresentationSource source = PresentationSource.FromVisual(this);

double dpiX, dpiY;
if (source != null) {
    dpiX = 96.0 * source.CompositionTarget.TransformToDevice.M11;
    dpiY = 96.0 * source.CompositionTarget.TransformToDevice.M22;
}
var dpiXProperty = typeof(SystemParameters).GetProperty("DpiX", BindingFlags.NonPublic | BindingFlags.Static);
var dpiYProperty = typeof(SystemParameters).GetProperty("Dpi", BindingFlags.NonPublic | BindingFlags.Static);

var dpiX = (int)dpiXProperty.GetValue(null, null);
var dpiY = (int)dpiYProperty.GetValue(null, null);

С.NET 4.6.2 Preview и выше, вы можете позвонить VisualTreeHelper.GetDpi(Visual visual), Возвращает DpiScale структура, которая сообщает вам DPI, на котором задан Visual будет или был предоставлен.

Вот метод, основанный на технологии Direct2D (поддерживаемой в Windows Vista с пакетом обновления 2 (SP2) и выше и на серверах), поэтому он отлично работает в WPF (который основан на тех же принципах). Он использует метод ID2D1Factory::GetDesktopDpi

  public static class DpiUtilities
  {
      private static Lazy<Tuple<float, float>> _dpi = new Lazy<Tuple<float, float>>(ReadDpi);

      public static float DesktopDpiX
      {
          get
          {
              return _dpi.Value.Item1;
          }
      }

      public static float DesktopDpiY
      {
          get
          {
              return _dpi.Value.Item2;
          }
      }

      public static void Reload()
      {
          ID2D1Factory factory;
          int hr = D2D1CreateFactory(D2D1_FACTORY_TYPE.D2D1_FACTORY_TYPE_SINGLE_THREADED, typeof(ID2D1Factory).GUID, IntPtr.Zero, out factory);
          if (hr != 0)
              Marshal.ThrowExceptionForHR(hr);

          factory.ReloadSystemMetrics();
          Marshal.ReleaseComObject(factory);
      }

      private static Tuple<float, float> ReadDpi()
      {
          ID2D1Factory factory;
          int hr = D2D1CreateFactory(D2D1_FACTORY_TYPE.D2D1_FACTORY_TYPE_SINGLE_THREADED, typeof(ID2D1Factory).GUID, IntPtr.Zero, out factory);
          if (hr != 0)
              Marshal.ThrowExceptionForHR(hr);

          float x;
          float y;
          factory.GetDesktopDpi(out x, out y);
          Marshal.ReleaseComObject(factory);
          return new Tuple<float, float>(x, y);
      }

      [DllImport("d2d1.dll")]
      private static extern int D2D1CreateFactory(D2D1_FACTORY_TYPE factoryType, [MarshalAs(UnmanagedType.LPStruct)] Guid riid, IntPtr pFactoryOptions, out ID2D1Factory ppIFactory);

      private enum D2D1_FACTORY_TYPE
      {
          D2D1_FACTORY_TYPE_SINGLE_THREADED = 0,
          D2D1_FACTORY_TYPE_MULTI_THREADED = 1,
      }

      [InterfaceType(ComInterfaceType.InterfaceIsIUnknown)]
      [Guid("06152247-6f50-465a-9245-118bfd3b6007")]
      private interface ID2D1Factory
      {
          int ReloadSystemMetrics();

          [PreserveSig]
          void GetDesktopDpi(out float dpiX, out float dpiY);

          // the rest is not implemented as we don't need it
      }
  }

Единственный способ найти "настоящий" монитор dpi - это следующее. Все остальные упомянутые методы просто говорят 96, что не подходит для большинства мониторов.

 public class ScreenInformations
{
    public static uint RawDpi { get; private set; }

    static ScreenInformations()
    {
        uint dpiX;
        uint dpiY;
        GetDpi(DpiType.RAW, out dpiX, out dpiY);
        RawDpi = dpiX;
    }

    /// <summary>
    /// Returns the scaling of the given screen.
    /// </summary>
    /// <param name="dpiType">The type of dpi that should be given back..</param>
    /// <param name="dpiX">Gives the horizontal scaling back (in dpi).</param>
    /// <param name="dpiY">Gives the vertical scaling back (in dpi).</param>
    private static void GetDpi(DpiType dpiType, out uint dpiX, out uint dpiY)
    {
        var point = new System.Drawing.Point(1, 1);
        var hmonitor = MonitorFromPoint(point, _MONITOR_DEFAULTTONEAREST);

        switch (GetDpiForMonitor(hmonitor, dpiType, out dpiX, out dpiY).ToInt32())
        {
            case _S_OK: return;
            case _E_INVALIDARG:
                throw new ArgumentException("Unknown error. See https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/dn280510.aspx for more information.");
            default:
                throw new COMException("Unknown error. See https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/dn280510.aspx for more information.");
        }
    }

    //https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/dd145062.aspx
    [DllImport("User32.dll")]
    private static extern IntPtr MonitorFromPoint([In]System.Drawing.Point pt, [In]uint dwFlags);

    //https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/dn280510.aspx
    [DllImport("Shcore.dll")]
    private static extern IntPtr GetDpiForMonitor([In]IntPtr hmonitor, [In]DpiType dpiType, [Out]out uint dpiX, [Out]out uint dpiY);

    const int _S_OK = 0;
    const int _MONITOR_DEFAULTTONEAREST = 2;
    const int _E_INVALIDARG = -2147024809;
}

/// <summary>
/// Represents the different types of scaling.
/// </summary>
/// <seealso cref="https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/dn280511.aspx"/>
public enum DpiType
{
    EFFECTIVE = 0,
    ANGULAR = 1,
    RAW = 2,
}

Именно так мне удалось получить "масштабный коэффициент" в WPF. Разрешение моего ноутбука составляет 1920x1440.

int resHeight = System.Windows.Forms.Screen.PrimaryScreen.Bounds.Height;  // 1440
int actualHeight = SystemParameters.PrimaryScreenHeight;  // 960
double ratio = actualHeight / resHeight;
double dpi = resHeigh / actualHeight;  // 1.5 which is true because settings says 150%

Использование GetDeviceCaps функция:

    static void Main(string[] args)
    {
        // 1.25 = 125%
        var dpi = GetDpi() ;
    }

    [DllImport("user32.dll")]
    public static extern int ReleaseDC(IntPtr hWnd, IntPtr hDC);

    [DllImport("user32.dll")]
    public static extern IntPtr GetDC(IntPtr hwnd);

    [DllImport("gdi32.dll")]
    static extern int GetDeviceCaps(IntPtr hdc, int nIndex);

    private static float GetDpi()
    {
        IntPtr desktopWnd = IntPtr.Zero;
        IntPtr dc = GetDC(desktopWnd);
        var dpi = 100f;
        const int LOGPIXELSX = 88;
        try
        {
            dpi = GetDeviceCaps( dc, LOGPIXELSX);
        }
        finally
        {
            ReleaseDC(desktopWnd, dc);
        }
        return dpi / 96f;
    }

WPF теперь может самостоятельно предоставлять информацию о DPI.

Вы можете получить информацию о DPI определенного визуального элемента с помощью VisualTreeHelper.GetDpi(Visual).

Дополнительную информацию о масштабировании DPI в настольных приложениях см. в этой статье MSDN « Разработка настольных приложений с высоким разрешением DPI для Windows».

Вы можете попробовать использовать ManagementClass:

      public static string GetDPI()
        {
            using (ManagementClass mc = new ManagementClass("Win32_DesktopMonitor"))
            {
                using (ManagementObjectCollection moc = mc.GetInstances())
                {

                    int PixelsPerXLogicalInch = 0; // dpi for x
                    int PixelsPerYLogicalInch = 0; // dpi for y

                    foreach (ManagementObject each in moc)
                    {
                        PixelsPerXLogicalInch = int.Parse((each.Properties["PixelsPerXLogicalInch"].Value.ToString()));
                        PixelsPerYLogicalInch = int.Parse((each.Properties["PixelsPerYLogicalInch"].Value.ToString()));
                    }
                    return PixelsPerXLogicalInch + "," + PixelsPerYLogicalInch;
                }
            }
        }

Основная информация о мониторе в Windows с 2006 года

https://docs.microsoft.com/en-us/windows/desktop/wmicoreprov/msmonitorclass

Класс MSMonitorClass

WmiMonitorRawEEdidV1Block class

Класс WmiMonitorBasicDisplayParams

MaxHorizontalImageSize ( EDID byte 21 )

MaxVerticalImageSize ( EDID byte 22 )

(Размеры в EDID указаны в сантиметрах выше, а в EDID - подробный дескриптор синхронизации

12 Размер изображения по горизонтали, мм, 8 lsbit (0–4095 мм, 161 дюйм)
13 Размер изображения по вертикали, мм, 8 lsbit (0–4095 мм, 161 дюйм)
14 бит 7–4 Горизонтальный размер изображения, мм, 4 мсбит
Биты 3–0 Размер изображения по вертикали, мм, 4 мсбит

)

а также

https://social.msdn.microsoft.com/Forums/vstudio/en-US/e7bb9384-b343-4543-ac0f-c98b88a7196f/wpf-wmi-just-get-an-empty-string

Есть https://blogs.windows.com/buildingapps/2017/01/25/calling-windows-10-apis-desktop-application/

25 января 2017 г., 15:54

"Вызов API Windows 10 из настольного приложения" и

https://docs.microsoft.com/en-us/uwp/api/windows.devices.display.displaymonitor

"Дисплей Монитор Класс"

Пространство имен: Windows.Devices.Display Сборки:Windows.Devices.Display.dll, Windows.dll

Предоставляет информацию об устройстве монитора, подключенном к системе.

Эти данные включают в себя часто используемую информацию из расширенных идентификационных данных дисплея (EDID, который является стандартным блоком дескриптора дисплея, который почти все мониторы используют для описания поддерживаемых режимов и общую информацию об устройстве) и DisplayID (который является более новым отраслевым стандартом). это обеспечивает расширенный набор EDID).

сырье DPix
Получает физический горизонтальный DPI монитора (на основе собственного разрешения и физического размера монитора).

сырье DpiY
Получает физический вертикальный DPI монитора (на основе собственного разрешения монитора и физического размера).

Старый вопрос, но никто не показывает легкого пути.

      var g = Graphics.FromHwnd(IntPtr.Zero);
g.DpiX
g.DpiY
Другие вопросы по тегам