Кнопка поворота для HMD в AFrame/Three.js
Используя "hmd-controls" ( https://github.com/donmccurdy/aframe-extras/blob/master/src/controls/hmd-controls.js) из "универсального управления A-frame", я ищу используйте кнопку поворота с hmd-камерой и не потеряйте сенсор управления движением.
Для настольных компьютеров мне удалось настроить эталонный объект this.yaw.rotation.y
и элементы управления будут использовать скорректированное вращение. Однако hmd-элементы управления используют абсолютное положение устройства вместо эталонного объекта. ( https://github.com/aframevr/aframe/pull/1853)
Кажется, без эталонного объекта я могу настроить камеру или настроить hmd.
Когда я изменяю вращение камеры hmd, вращение возвращается назад, когда обновляются hmd-элементы управления. vrControls.update();
Когда я что-то настраиваю в .poseSensor_.
называется с помощью vrControls.getVRDisplay()
Я эффективно ломаю контроль.
Я пока не смог найти переменную для hmd, которая обрабатывает его "глобальное" вращение и не перезаписывается на vrControls.update();
Кто-нибудь знает, есть ли переменная, которая может быть скорректирована для получения желаемого эффекта, или есть какие-либо идеи для возможного обходного или альтернативного подхода?
Я попытался обернуть камеру в другую сущность и повернуть, но этот метод вызывает проблему, когда положение камеры поворачивается вокруг положения 0,0,0 вместо текущей позиции; или другие вопросы контроля.
Какие-нибудь мысли?