Может Boost Proto адаптировать структуры к API типа метода получения

Это похоже на общую проблему. У меня есть два массивных набора кода, которые необходимо склеить: один использует простые структуры для хранения данных, а другой имеет API, которые предоставляют только методы получения / установки.

Можно ли использовать Boost.Proto для определения сопоставления, которое затем можно было бы использовать для автоматической генерации кода, который вызывает геттеры / сеттеры? Концептуально, часть, которая кажется наиболее сложной, - это синтез имен вызываемых функций, поскольку это потребовало бы конкатенации строк во время компиляции. Другие проблемы включают отображение типов перечислений из одного в другое и пользовательский код инициализации или преобразования.

Наличие простого решения на основе прототипа, которое решает эту проблему, будет огромным преимуществом для широкого круга людей.

Например, у меня есть API с такими типами:

// These classes use getters/setters.
class Wheel
{
    int number_of_lugnuts_;
public:
    void initialize_wheel(bool);
    void set_number_of_lugnuts(int);
    int get_number_of_lugnuts();
};

class Engine
{
public:
    enum Gas_type_t {
        Unleaded,
        Premium
    };
private:
    Gas_type_t gas_type_;
public:
    void initialize_engine(bool);
    void set_gas_type(Gas_type_t);
    Gas_type_t get_gas_type();
};

Хотя у меня также есть миллионы строк кода с такими же данными в простых структурах прямого доступа:

// This code has simple data structures.
struct Car
{
    // These POD members are used by a large body of existing code.
    int lugnut_count;
    enum FUEL_TYPES {
        NORMAL_FUEL,
        HI_OCTANE
    };
    FUEL_TYPES fuelType;
};

Теперь старомодным способом является добавление большого количества конвертеров:

// The manual way to accomplish this for only the Wheel API.
// This has to be repeated similarly for the Engine API.
void convert_to_wheel(Wheel& w)
{
    w.initialize_wheel(true); // how can initialization be handled?
    w.set_number_of_lugnuts(lugnut_count);
}

void convert_from_wheel(Wheel& w)
{
    lugnut_count = w.get_number_of_lugnuts();
}

Но в стиле Boost.Spirit я хотел бы использовать Proto для создания EDSL, позволяющего мне определять отображение, и чтобы компилятор генерировал повторяющийся код для меня.

Я могу определить достаточно терминалов Proto, чтобы этот конструктор компилировался:

Car()
{
    // So can we define an API mapping like this?
    // Would strings be the only way to accomplish this?
    // This appears structurally similar to how Spirit grammars are defined.
    // This is a very rough attempt because it's unclear if this is possible.
    define_api_mapping<Wheel>
        (initialization_code((_dest_ ->* &Wheel::initialize_wheel)(true)))
        (map_member(lugnut_count) = map_getset("number_of_lugnuts"))
    ;
    define_api_mapping<Engine>
        (initialization_code((_dest_ ->* &Engine::initialize_engine)(true)))
        (map_member(fuelType) = map_getset("gas_type"))
    ;
    define_enum_mapping<FUEL_TYPES>
        (enum_value(NORMAL_FUEL) = enum_value(Engine::Unleaded))
        (enum_value(HI_OCTANE) = enum_value(Engine::Premium))
    ;
}

Концептуально преобразование может быть простым вызовом функции:

// Declare some objects.
Car c;
Engine e;
Wheel w1, w2;

// Set some values.
c.lugnut_count = 20;

// Convert the old fashioned way.
c.convert_to_wheel(w1);

// Convert the new way.
convert(c, w2);

Это уродливое начало, но я теперь озадачен тем, как манипулировать именами, чтобы генерировать вызовы к получателям и установщикам.

Это возможно? Как будет выглядеть решение?

0 ответов

Другие вопросы по тегам