Снятый флажок вновь появляется в узле дерева при нажатии пробела
Я использовал принятое решение из этого вопроса, чтобы снять флажок с узла дерева в моем WM_INITDIALOG
обработчик.
После загрузки дерево выглядит правильно. После того, как я выбрал узел и щелкнул место, где должен стоять флажок, ничего не происходит (флажок не отображается), что является правильным поведением.
Однако, если я выбираю узел и нажимаю пробел, флажок автоматически добавляется к узлу.
Здесь WM_INITDIALOG
обработчик, который иллюстрирует проблему:
case WM_INITDIALOG:
{
// get treeview handle
HWND TreeView = GetDlgItem( hDlg, IDC_TREE1 );
/************ enable checkboxes **************/
DWORD dwStyle = GetWindowLong( TreeView , GWL_STYLE);
dwStyle |= TVS_CHECKBOXES;
SetWindowLongPtr( TreeView , GWL_STYLE, dwStyle );
/************ add items and subitems **********/
// add root item
TVINSERTSTRUCT tvis = {0};
tvis.item.mask = TVIF_TEXT;
tvis.item.pszText = L"This is root item";
tvis.hInsertAfter = TVI_LAST;
tvis.hParent = TVI_ROOT;
HTREEITEM hRootItem = reinterpret_cast<HTREEITEM>( SendMessage( TreeView ,
TVM_INSERTITEM, 0, reinterpret_cast<LPARAM>( &tvis ) ) );
// and here is an example of removing a checkbox
TVITEM tvi;
tvi.hItem = hRootItem ;
tvi.mask = TVIF_STATE;
tvi.stateMask = TVIS_STATEIMAGEMASK;
tvi.state = 0;
TreeView_SetItem( TreeView, &tvi );
// add firts subitem for the hTreeItem
memset( &tvis, 0, sizeof(TVINSERTSTRUCT) );
tvis.item.mask = TVIF_TEXT;
tvis.item.pszText = L"This is first subitem";
tvis.hInsertAfter = TVI_LAST;
tvis.hParent = hRootItem;
HTREEITEM hTreeSubItem1 = reinterpret_cast<HTREEITEM>( SendMessage( TreeView ,
TVM_INSERTITEM, 0, reinterpret_cast<LPARAM>( &tvis ) ) );
// now we insert second subitem for hRootItem
memset( &tvis, 0, sizeof(TVINSERTSTRUCT) );
tvis.item.mask = TVIF_TEXT | TVIF_STATE; // added extra flag
tvis.item.pszText = L"This is second subitem";
tvis.hInsertAfter = TVI_LAST;
tvis.hParent = hRootItem;
HTREEITEM hTreeSubItem2 = reinterpret_cast<HTREEITEM>( SendMessage( TreeView ,
TVM_INSERTITEM, 0, reinterpret_cast<LPARAM>( &tvis ) ) );
}
return (INT_PTR)TRUE;
Вот интересная цитата из MSDN:
Версия 5.80. Отображает флажок, даже если с элементом не связано изображение.
Возможно, это является причиной моей проблемы?
Я пробовал обрабатывать TVN_KEYDOWN
и установить состояние элементов или снова снять флажок, но безуспешно.
РЕДАКТИРОВАТЬ № 2:
Я подклассифицировал дерево, как предложил член Джонатан Поттер, и это сработало:
LRESULT CALLBACK TreeProc( HWND hwnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam,
UINT_PTR uIdSubclass, DWORD_PTR dwRefData )
{
switch (message)
{
case WM_KEYDOWN:
{
// reject spacebar if tree node doesn't have checkbox
if( wParam == VK_SPACE )
{
HTREEITEM ht = TreeView_GetSelection( hwnd );
TVITEM tvItem;
// Prepare to receive the desired information.
tvItem.mask = TVIF_HANDLE | TVIF_STATE;
tvItem.hItem = (HTREEITEM)ht;
tvItem.stateMask = TVIS_STATEIMAGEMASK;
// Request the information.
TreeView_GetItem( hwnd, &tvItem );
// reject if it's not checked, or pass default value otherwise
switch( tvItem.state >> 12 )
{
case 0:
MessageBeep(0);
return FALSE;
break;
case 1:
case 2:
default:
return ::DefSubclassProc( hwnd, message, wParam, lParam );
break;
}
}
}
break;
case WM_NCDESTROY:
::RemoveWindowSubclass( hwnd, TreeProc, 0 );
break;
}
return ::DefSubclassProc( hwnd, message, wParam, lParam);
}
Конец редактирования
ВОПРОС:
Как правильно снять флажок с узла дерева, чтобы он больше не появлялся?
Спасибо.
С наилучшими пожеланиями.
1 ответ
Подкласс управления, перехватить пробел через WM_KEYDOWN
и не пропускайте сообщение, если фокус находится на элементе, который вы не хотите иметь флажок.