OutOfMemoryError, что я не знаю, когда и почему произошло
Так что я только что заметил этот сбой на Crashlytics. Видимо, это случилось 4 раза с 3 разными пользователями. У одного из них довольно неплохое устройство (Nexus 5).
Трассировки стека:
Fatal Exception: java.lang.OutOfMemoryError: Failed to allocate a 4194316 byte allocation with 3271760 free bytes and 3MB until OOM
at dalvik.system.VMRuntime.newNonMovableArray(VMRuntime.java)
at android.graphics.Bitmap.nativeCreate(Bitmap.java)
at android.graphics.Bitmap.createBitmap(Bitmap.java:831)
at android.graphics.Bitmap.createBitmap(Bitmap.java:808)
at android.graphics.Bitmap.createBitmap(Bitmap.java:775)
at maps.aa.g.a(Unknown Source)
at maps.aa.i.a(Unknown Source)
at maps.aa.i.a(Unknown Source)
at maps.aa.i.b(Unknown Source)
at maps.ac.o.a(Unknown Source)
at maps.ac.t.a(Unknown Source)
at maps.X.K.a(Unknown Source)
at maps.X.H.a(Unknown Source)
at maps.X.H.b(Unknown Source)
at maps.X.y$f.f(Unknown Source)
at maps.X.y$f.run(Unknown Source)
По этой трассировке стека я просто не могу понять, когда и почему произошел этот сбой.
Я работаю с растровыми изображениями в двух разных местах своего приложения. Это мои методы.
Загрузите отрисовку и нарисуйте на ней какой-нибудь текст:
public Bitmap getMarkerBitmap(Context context) {
Resources resources = context.getResources();
float scale = resources.getDisplayMetrics().density;
Bitmap bitmap = null;
Paint paint = new Paint(Paint.ANTI_ALIAS_FLAG);
String text = Integer.toString(reservableCars);
paint.setColor(Color.WHITE);
if (reservableCars == 0) {
bitmap = BitmapFactory.decodeResource(resources, R.drawable.marker_nocars);
} else if (isPublic()) {
bitmap = BitmapFactory.decodeResource(resources, R.drawable.marker_public_location_cars);
} else {
bitmap = BitmapFactory.decodeResource(resources, R.drawable.marker_corpo_location_cars);
}
android.graphics.Bitmap.Config bitmapConfig =
bitmap.getConfig();
// set default bitmap config if none
if(bitmapConfig == null) {
bitmapConfig = android.graphics.Bitmap.Config.ARGB_8888;
}
// resource bitmaps are imutable,
// so we need to convert it to mutable one
bitmap = bitmap.copy(bitmapConfig, true);
Canvas canvas = new Canvas(bitmap);
// text size in pixels
paint.setTextSize((int) (10 * scale));
// text shadow
paint.setShadowLayer(1f, 0f, 1f, Color.WHITE);
// draw text to the Canvas center
Rect bounds = new Rect();
paint.getTextBounds(text, 0, text.length(), bounds);
int x = (bitmap.getWidth() - bounds.width())/2;
int y = (bitmap.getHeight() + bounds.height())/2;
canvas.drawText(text, x, y, paint);
return bitmap;
}
Нарисуйте круг и две буквы в нем.
public Bitmap drawProfileBitmap(Context context) {
Paint paint = new Paint();
Paint circlePaint = new Paint();
Rect bounds = new Rect();
String text = Character.toString(firstName.charAt(0)) + Character.toString(lastName.charAt(0));
int pixelvalue = (int) (70 * context.getResources().getDisplayMetrics().density * 0.5f);
Bitmap bitmap = Bitmap.createBitmap(pixelvalue, pixelvalue, Bitmap.Config.ARGB_8888);
Canvas canvas = new Canvas(bitmap);
paint.setColor(Color.WHITE);
paint.setTextSize(40f);
paint.setAntiAlias(true);
paint.setTextAlign(Paint.Align.CENTER);
paint.getTextBounds(text, 0, text.length(), bounds);
circlePaint.setColor(context.getResources().getColor(R.color.primary));
circlePaint.setAntiAlias(true);
canvas.drawCircle(bitmap.getWidth()/2, bitmap.getHeight()/2, bitmap.getHeight(), circlePaint);
canvas.drawText(text, bitmap.getWidth()/2, (bitmap.getHeight() + bounds.height())/2, paint);
return bitmap;
}
Может ли этот сбой произойти из-за одного из вышеуказанных методов? Первый называется много раз. Для каждого маркера, нарисованного на карте Google, но на карте не должно быть больше 15-20 маркеров.
Второй вызывается только один раз при каждом запуске приложения.
1 ответ
Попытаться восстановить растровое изображение, когда оно не используется
if ( mBitmap != null ) mBitmap.recycle();
mBitmap = null;
Также (если это возможно) вам необходимо удалить все ссылки на ваш растровый рисунок. Например, в случае использования представления изображения: mImageView.setImageBitmap(null); и т. д.