Функция синуса как функция анимации
Короче говоря: возможно ли использовать синус как функцию синхронизации времени или есть близкое приближение с использованием кубического Безье?
Я пытаюсь создать движение, в котором положение divs x относительно времени близко к f(x)=sin(x)
Например, анимация должна занимать 9 секунд, поэтому каждую секунду x pos дел должен быть:
100px * sin (10 * t) <- функция синуса в градусах.
IE:
t= 0 => x= 100px * sin(10*0) = 0
t= 4.5 => x= 100px * sin(10*4.5) = 70.7px
t= 9 => x= 100px * sin(10*9) = 100px
Как мне это сделать? Есть ли кубическая кривая, имитирующая функцию синуса?
Для пояснения, причина этого в том, что я пытаюсь реализовать это в ссылке css: Youtube, каждый шарик движется в синусоиде.