Python и pygame, открытие окна браузера с последующим определением его закрытия или другие способы открытия браузера через полноэкранный графический интерфейс Pygame
Я пытаюсь написать программу с графическим интерфейсом, используя pygame, эта программа работает на Raspberry Pi и дает полноэкранный графический интерфейс, который появляется, как только вы загружаете пи. По сути, все, что вы делаете для pi, который действует для управления некоторыми датчиками, выполняется через графический интерфейс, который я разрабатываю.
Однако для того, чтобы сделать этот пи, вам нужно открыть окно браузера.
Я обнаружил, что при импорте модуля webbrowser и использовании "webbrowser.open(webAddressString)" открывается браузер на нужной стартовой странице, но поскольку этот браузер (это хром, который у меня есть на этом пи), открывает графический интерфейс Pygame. от полноэкранного (как это делается с помощью "DISPLAYSURF = pygame.display.set_mode((Width,Height),pygame.FULLSCREEN)") до небольшого окна, сидящего на экране с кнопками сворачивания / закрытия / максимизации в верхнем правом углу.
Я хочу быть в состоянии выполнить одну из двух вещей ниже, предпочтительно первую из них. Я также хотел бы, если возможно, узнать, как это сделать для произвольной программы Linux (например, Libre Office Writer, терминал, VLC Media Player...), а также для браузера.
1. Пока графический интерфейс Pygame остается полноэкранным, откройте браузер поверх него. Браузер должен работать как обычно, но когда браузер закрыт или свернут, пользователь должен снова увидеть графический интерфейс Pygame, ни в коем случае он не должен оказаться ни в чем другом, кроме браузера или графического интерфейса Pygame, за исключением очень коротких периодов во время загрузки и закрытия. если есть какие-либо медленные процессы. В этой ситуации не обязательно, чтобы браузер был полноэкранным, вполне нормально, если браузер можно использовать в качестве уменьшенного экрана, если за ним виден только графический интерфейс Pygame.
Сложности, связанные с этим параметром, заключаются в том, чтобы знать, какую команду использовать в python, чтобы открыть окно браузера над окном фонового интерфейса Pygame, не заставляя окно Pygame уменьшаться и перестать быть полноэкранным.
или же
2. Если бы браузер открывал полноэкранный режим из графического интерфейса pygame, а затем пользователь мог работать в браузере, pygame Python входил бы в цикл while, где он просто сидел и ничего не делал. Но как только пользователь закрыл браузер или свернул его, программа python pygame обнаружит закрытие браузера и вернется в полноэкранный режим, запустив "DISPLAYSURF = pygame.display.set_mode ((Width, Height), pygame.FULLSCREEN). " снова.
Здесь мне трудно понять, как заставить браузер открываться как полноэкранную программу (чтобы остальная часть операционной системы pi, отображаемая за ним, так как графический интерфейс pygame был свернут, не будет видна пользователю), и как заставить python обнаруживать, когда это окно браузера свернуто или закрыто (в этот момент мне нужно было бы запустить "DISPLAYSURF = pygame.display.set_mode ((Width, Height), pygame.FULLSCREEN)", чтобы заставить графический интерфейс Pygame возвращаться к полноэкранный). Я могу гарантировать, что единственными программами, открытыми на pi, будут pyga-игра на python и браузер при открытии из графического интерфейса pygame, поэтому не нужно беспокоиться о том, чтобы программа определяла, какое окно браузера закрывается, как только один будет открыт в первую очередь.
Я уже пытался просто использовать команду "webbrowser.open(webAddressString)", за которой в следующей строке моего кода на Python было написано "DISPLAYSURF = pygame.display.set_mode ((Width, Height), pygame.FULLSCREEN)", но я сделал это в результате открывается браузер, который сразу же закрывается графическим интерфейсом pygame, и, следовательно, пользователь не может видеть или использовать браузер, как только он открывается, как только он открывается. Я не смог выработать что-либо еще, чтобы попробовать, и не мог найти в Интернете другие запросы такого рода.
Спасибо
Примечание: я работаю в Python 2.7.9, так как это язык, на котором находятся мои библиотеки датчиков.