Bluetooth Soft Serial и контроллер PS2 на Arduino Леонардо
Я пытаюсь объединить два входных источника, которые распознаются как один геймпад / контроллер. Для этой цели я использую Arduino Leonardo, который можно легко преобразовать в устройство HID, используя Joystick.h
библиотека. В качестве входных данных я использую (1) контроллер PS2 с библиотекой PS2x и (2) последовательные данные Bluetooth, поступающие с HC-05, работающего в режиме мастера.
Я создал отдельный эскиз для чтения и анализа данных Bluetooth и даже смог переслать его через Joystick.h
библиотека для ПК.
В то же время, чтобы использовать контроллер PS2, я подключил PS2 к USB с помощью того же Arduino Leonardo. Однако, когда я попытался объединить эти два эскиза (объединить два входа от BT и PS2), что-то не получилось.
Я выяснил, что PS2_lib, используемый для чтения значений из контроллера PS2, не позволяет Arduino читать данные BTSerial или наоборот.
Вот эскиз, когда ReadOneByte()
называется, ничего не работает.
byte ReadOneByte() {
int ByteRead;
while(!BTSerial.available());
ByteRead = BTSerial.read();
return ByteRead;
}
Если я закомментирую цикл while, PS2 и геймпад работают.
Полный эскиз:
#include <PS2X_lib.h> //for v1.6
#include "Joystick.h"
#include<SoftwareSerial.h>
Joystick_ Joystick(JOYSTICK_DEFAULT_REPORT_ID, JOYSTICK_TYPE_GAMEPAD,
12, 2, // Button Count, Hat Switch Count
true, true, true, // X and Y, but no Z Axis
false, false, true, // No Rx, Ry, or Rz
false, false, // No rudder or throttle
false, false, false); // No accelerator, brake, or steering
#define PS2_DAT 3 //14
#define PS2_CMD 2 //15
#define PS2_SEL 12 //16
#define PS2_CLK 13 //17
//#define pressures true
#define pressures false
//#define rumble true
#define rumble false
const bool testAutoSendMode = false;
SoftwareSerial BTSerial(11, 10);
PS2X ps2x;
int error = 0;
byte type = 0;
byte vibrate = 0;
void setup() {
SoftwareSerial BTSerial(11, 10);
BTSerial.begin(57600);
Serial.begin(57600);
delay(300);
Joystick.begin();
//setup pins and settings: GamePad(clock, command, attention, data, Pressures?, Rumble?) check for error
error = ps2x.config_gamepad(PS2_CLK, PS2_CMD, PS2_SEL, PS2_DAT, true, false);
type = ps2x.readType();
Joystick.setXAxisRange(0, 255);
Joystick.setZAxisRange(0, 255);
Joystick.setYAxisRange(0, 255);
Joystick.setRzAxisRange(0, 255);
}
byte ReadOneByte() {
int ByteRead;
while (!BTSerial.available());
ByteRead = BTSerial.read();
return ByteRead;
}
void loop() {
ReadOneByte() ;
// Always be getting fresh data
if (error == 1) //skip loop if no controller found
return;
error = ps2x.config_gamepad(PS2_CLK, PS2_CMD, PS2_SEL, PS2_DAT, pressures, rumble);
ps2x.read_gamepad(false, 0);
Joystick.setButton(0, ps2x.Button(PSB_TRIANGLE));
Joystick.setButton(1, ps2x.Button(PSB_CIRCLE));
Joystick.setButton(2, ps2x.Button(PSB_CROSS));
Joystick.setButton(3, ps2x.Button(PSB_SQUARE));
Joystick.setButton(4, ps2x.Button(PSB_L2));
Joystick.setButton(5, ps2x.Button(PSB_R2));
Joystick.setButton(6, ps2x.Button(PSB_L1));
Joystick.setButton(7, ps2x.Button(PSB_R1));
Joystick.setButton(8, ps2x.Button(PSB_SELECT));
Joystick.setButton(9, ps2x.Button(PSB_START));
Joystick.setButton(10, ps2x.Button(PSB_L3));
Joystick.setButton(11, ps2x.Button(PSB_R3));
Joystick.setXAxis(ps2x.Analog(PSS_LX));
Joystick.setYAxis(ps2x.Analog(PSS_LY));
Joystick.setZAxis(ps2x.Analog(PSS_RY));
Joystick.setRzAxis(ps2x.Analog(PSS_RX));
if (ps2x.Button(PSB_PAD_UP)) { //will be TRUE as long as button is pressed
Joystick.setYAxis(0);
}
if (ps2x.Button(PSB_PAD_RIGHT)) {
Joystick.setXAxis(255);
}
if (ps2x.Button(PSB_PAD_LEFT)) {
Joystick.setXAxis(0);
}
if (ps2x.Button(PSB_PAD_DOWN)) {
Joystick.setYAxis(255);
}
}