Изменить размер сцены причина ошибки - Flash CC
У меня есть приложение с 2 сценами, первая сцена содержит 4 мувиклипа, которые помещаются вручную в сцену, каждый мувиклип имеет имя экземпляра (mc1,mc2..mc4),
и я создаю массив с этими объектами var arr:Array = [mc1..mc4];
Я добавляю им прослушиватель событий мыши для каждого (var i in arr){ i.addEvent...mouse.click)};
В этой сцене у меня также есть кнопка "следующая сцена", которая имеет этот код: nextScene();
Во второй сцене у меня есть одна кнопка "назад", которая имеет этот код: prevScene();
Мое приложение имеет размер 1200 x 720 пикселей, и я хочу, чтобы оно было 800 x 600, поэтому, когда я изменяю это вручную. Когда я запускаю приложение, все хорошо, переход на следующую сцену, и когда я нажимаю назад, это дает мне ошибку на первой сцене
for each(var i in arr){
i.addEvent...mouse.click)
};
TypeError: Error #1009: Cannot access a property or method of a null object reference.
at Main/frame2()
at flash.display::MovieClip/prevScene()
at Main/onBack()
Когда я отслеживаю mc1, при первом запуске scene1 выводим //movieclip, когда я нажимаю назад, вывод равен // null, и если я отслеживаю arr, вывод будет //,movieclip,movieclip,movieclip (первая только запятая), что может быть проблема? благодарю вас
Код сцены 1:
stop();
trace(mc1); // first run -> object [MovieClip]
// when back pressd -> null
var selectedIm:MovieClip = mc1;
var selectedD = d1;
var difficulty:uint = 3;
var imgs:Array = [mc1,mc2,mc3,mc4];
var diff:Array = [d1,d2,d3,d4];
goBtn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, onGo);
for each(var i in imgs){
i.addEventListener(MouseEvent.CLICK, onImage); //here is the error, NULL OBJECT
}
function onGo(e:MouseEvent):void{ //next button
new Clk().play();
nextScene();
}
function onImage(e:MouseEvent):void{
new Clk().play();
if(selectedIm) selectedIm.filters = [];
selectedIm = e.target as MovieClip;
addOutline(selectedIm,0xFFFFFF,6);
}
...
Код сцены 2:
...
function onBack(e:MouseEvent):void{
new Clk().play();
removeChild(pz);
timer.reset();
timer.stop();
timer.removeEventListener(TimerEvent.TIMER, numara);
prevScene();
....
}