Увеличьте границы при загрузке WPF
На всю жизнь я не могу понять, почему не работает простая установка ниже. Я просто хочу, чтобы граница увеличивалась ("увеличивать") после ее загрузки, с функцией увеличения, обернутой в стиле ресурса. Но когда запускается следующий XAML, граница загружается в масштабе 100%, анимация не происходит. Ваша помощь будет высоко ценится!
<Style x:Key="SZoomIn" TargetType="FrameworkElement">
<Setter Property="RenderTransform">
<Setter.Value>
<ScaleTransform/>
</Setter.Value>
</Setter>
<Style.Triggers>
<EventTrigger RoutedEvent="Loaded">
<BeginStoryboard>
<Storyboard>
<DoubleAnimationUsingKeyFrames BeginTime="0:0:0" Storyboard.TargetProperty="RenderTransform.(ScaleTransform.ScaleX)">
<LinearDoubleKeyFrame KeyTime="0:0:0" Value="0"/>
<LinearDoubleKeyFrame KeyTime="0:0:0.5" Value="1"/>
</DoubleAnimationUsingKeyFrames>
<DoubleAnimationUsingKeyFrames BeginTime="0:0:0" Storyboard.TargetProperty="RenderTransform.(ScaleTransform.ScaleY)">
<LinearDoubleKeyFrame KeyTime="0:0:0" Value="0"/>
<LinearDoubleKeyFrame KeyTime="0:0:0.5" Value="1"/>
</DoubleAnimationUsingKeyFrames>
</Storyboard>
</BeginStoryboard>
</EventTrigger>
</Style.Triggers>
</Style>
<Style x:Key="SBorder" BasedOn="{StaticResource SZoomIn}" TargetType="Border">
<Setter Property="VerticalAlignment" Value="Center"/>
<Setter Property="HorizontalAlignment" Value="Center"/>
<Setter Property="RenderTransformOrigin" Value="0.5,0.5"/>
</Style>
<!-- ....... -->
<Border Style="{StaticResource SBorder}"/>
РЕДАКТИРОВАТЬ: я не показывал полную разметку выше, чтобы все было проще, но моя полная разметка ниже. Обратите внимание, что, поскольку внутри рамки есть кнопки, у границы есть высота / ширина во время выполнения.
<Window x:Name="StartWindow" x:Class="MEACruncher.MainWindow"
xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"
xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml"
xmlns:d="http://schemas.microsoft.com/expression/blend/2008"
xmlns:mc="http://schemas.openxmlformats.org/markup-compatibility/2006"
xmlns:local="clr-namespace:MEACruncher"
mc:Ignorable="d"
Title="MEA Cruncher" Height="393" Width="659" Margin="0" WindowState="Maximized">
<Window.Background>
<ImageBrush ImageSource="Resources/NeuronBackground.jpg" Stretch="UniformToFill"/>
</Window.Background>
<Window.Resources>
<SolidColorBrush x:Key="BabyBlue">#FF4D7EB8</SolidColorBrush>
<SolidColorBrush x:Key="BlackBkgrd">#B2000000</SolidColorBrush>
<Style x:Key="SBtn" TargetType="Button">
<Setter Property="Margin" Value="0,5"/>
<Setter Property="Background" Value="{StaticResource BabyBlue}"/>
<Setter Property="BorderBrush" Value="{x:Null}"/>
<Setter Property="Padding" Value="10,3"/>
<Setter Property="FontSize" Value="24"/>
</Style>
<Style x:Key="STopBtn" BasedOn="{StaticResource SBtn}" TargetType="Button">
<Setter Property="Margin" Value="0,0,0,5"/>
</Style>
<Style x:Key="SBottomBtn" BasedOn="{StaticResource SBtn}" TargetType="Button">
<Setter Property="Margin" Value="0,5,0,0"/>
</Style>
<Style x:Key="SZoomIn" TargetType="FrameworkElement">
<Setter Property="RenderTransform">
<Setter.Value>
<ScaleTransform/>
</Setter.Value>
</Setter>
<Style.Triggers>
<EventTrigger RoutedEvent="Loaded">
<BeginStoryboard>
<Storyboard>
<DoubleAnimationUsingKeyFrames BeginTime="0:0:0" Storyboard.TargetProperty="RenderTransform.(ScaleTransform.ScaleX)">
<LinearDoubleKeyFrame KeyTime="0:0:0" Value="0"/>
<LinearDoubleKeyFrame KeyTime="0:0:0.5" Value="1"/>
</DoubleAnimationUsingKeyFrames>
<DoubleAnimationUsingKeyFrames BeginTime="0:0:0" Storyboard.TargetProperty="RenderTransform.(ScaleTransform.ScaleY)">
<LinearDoubleKeyFrame KeyTime="0:0:0" Value="0"/>
<LinearDoubleKeyFrame KeyTime="0:0:0.5" Value="1"/>
</DoubleAnimationUsingKeyFrames>
</Storyboard>
</BeginStoryboard>
</EventTrigger>
</Style.Triggers>
</Style>
<Style x:Key="SBorder" BasedOn="{StaticResource SZoomIn}" TargetType="Border">
<Setter Property="BorderBrush" Value="{StaticResource BabyBlue}"/>
<Setter Property="BorderThickness" Value="2"/>
<Setter Property="Background" Value="{StaticResource BlackBkgrd}"/>
<Setter Property="CornerRadius" Value="5"/>
<Setter Property="Padding" Value="10"/>
<Setter Property="VerticalAlignment" Value="Center"/>
<Setter Property="HorizontalAlignment" Value="Center"/>
<Setter Property="RenderTransformOrigin" Value="0.5,0.5"/>
</Style>
<Style x:Key="SStackPnl" TargetType="StackPanel">
<Setter Property="VerticalAlignment" Value="Center"/>
<Setter Property="HorizontalAlignment" Value="Center"/>
</Style>
</Window.Resources>
<Border x:Name="MainBorder" Style="{StaticResource SBorder}">
<StackPanel x:Name="MainStackPnl" Style="{StaticResource SStackPnl}">
<Button x:Name="ViewProjectsBtn" Content="View Projects" Style="{StaticResource STopBtn}" Click="ViewProjectsBtn_Click"/>
<Button x:Name="AboutBtn" Content="About" Style="{StaticResource SBtn}" Click="AboutBtn_Click"/>
<Button x:Name="ExitBtn" Content="Exit" Style="{StaticResource SBottomBtn}" Click="ExitBtn_Click"/>
</StackPanel>
</Border>
</Window>
2 ответа
Если выше, это все ваше XAML
затем измените ваш код следующим образом:
<Border Style="{StaticResource SBorder}" Background="Red" Height="200" Width="200"/>
Вы установили
VerticalAlignment
а такжеHorizontalAlignment
вCenter
а не поставленоHeight
&Width
в Border, поэтому он не будет отображаться вообще. Либо задайте значение высоты и ширины, либо установитеVerticalAlignment
а такжеHorizontalAlignment
вStretch
и вы увидитеAnimation
будет работать нормально. как показано ниже:
<Style x:Key="SBorder" BasedOn="{StaticResource SZoomIn}" TargetType="Border">
<Setter Property="VerticalAlignment" Value="Stretch"/>
<Setter Property="HorizontalAlignment" Value="Stretch"/>
<Setter Property="RenderTransformOrigin" Value="0.5,0.5"/>
</Style>
Если у вас есть какая-то другая иерархия управления, обновите ее, и я обновлю свой ответ для этого.
Обновить:
В вашей обновленной разметке Border будет иметься Height
& Width
во время рендеринга. Но SZoomIn
стиль, кажется, отличается от XAML, данного ранее. Вы не устанавливаете Storyboard.TargetProperty
свойство правильно. Вам не хватает RenderTransform
префикс в нем.
так что решение таково:
Замените свой
Storyboard
в последнемXAML
отStoryboard
во-первыхXAML
,
Итак, как уже упоминалось в комментариях, код, который я здесь разместил, действительно работает нормально. Проблема была с еще одним элементом разметки, который я оставил в исходном посте. Я создал класс с именем DraggableArea, который наследуется от ContentControl, и этот элемент окружил мою границу (см. Разметку FULL ниже). DraggableArea делает любой контент перетаскиваемым с помощью мыши. Я пропустил это, потому что решил, что все сосредоточатся на этом, а не смотрят на окружающий XAML, где я был уверен, что проблема кроется. Оказывается, я ошибался, и, как обычно, мой пользовательский код вызывал ошибку. Точно не знаю, почему ошибка происходит, но все готово. Спасибо за всю помощь, хотя!
<local:DraggableArea>
<Border x:Name="MainBorder" Style="{StaticResource SBorder}">
<StackPanel x:Name="MainStackPnl" Style="{StaticResource SStackPnl}">
<Button x:Name="ViewProjectsBtn" Content="View Projects" Style="{StaticResource STopBtn}" Click="ViewProjectsBtn_Click"/>
<Button x:Name="AboutBtn" Content="About" Style="{StaticResource SBtn}" Click="AboutBtn_Click"/>
<Button x:Name="ExitBtn" Content="Exit" Style="{StaticResource SBottomBtn}" Click="ExitBtn_Click"/>
</StackPanel>
</Border>
</local:DraggableArea>