Socket.io как сервер, "стандартный" javascript как клиент?

Итак, я построил простую реализацию клиента websocket, используя Haxe NME (цель HTML5 ofc).
Подключается к

ws://echo.websocket.org (sorry no link, SO sees this as an invalid domain)

который работает отлично! (Я использую xirsys_stdjs haxelib для использования веб- сокетов HTML5.)

Я хочу иметь локальный (на своей машине) сервер websocket. Сейчас я использую Socket.io, потому что не могу найти более легкое / простое решение.

В настоящее время я пытаюсь использовать socket.io в качестве сервера сокетов, но "стандартную" реализацию сокетов javascript в качестве клиента (Haxe HTML5), не используя библиотеку socket.io на стороне клиента.

Кто-нибудь знает, возможно ли это? потому что я не могу заставить его работать. Вот мой код socket.io:

var app = require('http').createServer(handler)
  , io = require('socket.io').listen(app)
  , fs = require('fs')

app.listen(1337);

function handler (req, res) {
  fs.readFile(__dirname + '/client.html',
  function (err, data) {
    if (err) {
      res.writeHead(500);
      return res.end('Error loading index.html');
    }

    res.writeHead(200);
    res.end(data);
  });
}

// WEBSOCKET IMPLEMENTATION

io.sockets.on('connection', function (socket) {

   console.log("webSocket connected...");

   socket.on('message', function () { 
      console.log("server recieved something");
      // TODO: find out how to access data recieved. 
      // probably 'msg' parameter, omitted in example?
   });

   socket.on('disconnect', function () { 
      console.log("webSocket disconnected.");
   });

});

А вот мой Haxe (клиентский) код:

static var webSocketEndPoint:String = "ws://echo.websocket.org";
//static var webSocketEndPoint:String = "ws://localhost:1337";

...

private function initializeWebSocket ():Void {
    if (untyped __js__('"MozWebSocket" in window') ) {
        websocket = new MozWebSocket(webSocketEndPoint);
        trace("websocket endpoint: " + webSocketEndPoint);
    } else  {
        websocket = new WebSocket(webSocketEndPoint);
    }

    // add websocket JS events

    websocket.onopen = function (event:Dynamic):Void {
        jeash.Lib.trace("websocket opened...");
        websocket.send("hello HaXe WebSocket!");
    }

    websocket.onerror = function (event:Dynamic):Void {
        jeash.Lib.trace("websocket erred... " + event.data);
    }

    websocket.onmessage = function (event:Dynamic):Void {
        jeash.Lib.trace("recieved message: " + event.data);
        switchDataRecieved(event.data);
    }

    websocket.onclose = function (event:Dynamic):Void {
        jeash.Lib.trace("websocket closed.");
    }
}

На случай, если код Haxe неясен: он использует 2 внешних класса для реализации webSocket: MozWebSocket и WebSocket. Это просто типизированные "интерфейсы" для соответствующих классов JavaScript.

3 ответа

websocket.io! от тех же парней. Пример показывает то же самое, о чем вы спрашиваете... и то, что я потратил за последние 20 часов на поиск (и наконец нашел!)

https://github.com/LearnBoost/websocket.io

Обновление: январь 2014

Репозиторий websocket.io не видел активности около 2 лет. Это может быть потому, что оно стабильно, или потому, что оно заброшено.

У тех же людей есть еще один репозиторий, который называется engine.io. В файле readme говорится, что это изоморфно с websocket.io... Кажется, что engine.io - это то, где все действие происходит в эти дни.

https://github.com/LearnBoost/engine.io

При поиске того же самого, я только что нашел https://github.com/einaros/ws/ и его пример с сервером работал для меня с моим уже существующим простым клиентом javascript.

http://socket.io/ По упомянутой ссылке внизу страницы документация по socket.io демонстрирует в качестве последнего примера, как использовать их модуль в качестве простого старого сервера xbrowser webSocket.,

SERVER

var io = require('socket.io').listen(80);

io.sockets.on('connection', function (socket)
 {
  socket.on('message', function () { });
  socket.on('disconnect', function () { });
 });

БРАУЗЕР

<script>
var socket= io.connect('http://localhost/');
    socket.on('connect', function ()
          {
    socket.send('hi');
    socket.on('message', function (msg)
             {      // my msg
             });
          });
</script>

Надеюсь, это то, что вы ищете

--Doc

Другие вопросы по тегам