Область JS мигрирует с объектного сервера 1 на объектный сервер 2
Я пытаюсь выполнить обновление с объектного сервера 1 до объектного сервера 2. В ходе тестирования я выполнил команды под заголовком Миграция с Realm Object Server 1.x, чтобы обновить объектный сервер, а затем внес изменения в код моего приложения. в соответствии с разделом Миграция с Realm Object Server 1.x в 2.x, который предлагает мне сделать что-то вроде этого.
Realm.open(config)
.then(realm => {
// you have probably already migrated
})
.catch(e => {
if (e.name == "IncompatibleSyncedRealmError") {
const backupRealm = new Realm(e.configuration);
// copy objects from backupRealm
return;
}
});
Я вижу, что IncompatibleSyncedRealmError
определяется как ожидалось, и данные с сервера объектов 1/app создаются как backupRealm
, Это все хорошо.
Но что я должен сделать, чтобы "скопировать объекты из backupRealm", как отмечено в комментарии к фрагменту кода? Копировать ли я их в новую пустую синхронизированную область?
Над фрагментом кода на этой странице написано:
При открытии синхронизированной области, требующей миграции, файл области будет скопирован в резервную копию, а затем удален, чтобы его можно было повторно загрузить с сервера объектов Realm. Будет сгенерировано исключение, и вы можете перенести свои объекты из старого Царства.
Итак, поскольку новый объектный сервер является миграцией с оригинала, есть ли способ получить доступ к этим данным и передать их клиенту?
В принципе, мне кажется очень неясным, что я должен делать после обнаружения IncompatibleSyncedRealmError
исключение.
Любая помощь по этому вопросу будет высоко ценится. Спасибо!