Направление черепахи в графике черепах?
Как я могу сказать черепахе повернуться лицом в графике черепахи? Я бы хотел, чтобы черепаха повернулась и повернулась в любом направлении, независимо от ее первоначального положения. Как я могу этого добиться?
8 ответов
Я думаю turtle.setheading()
AKA seth()
это функция, которую вы ищете, поэтому, если вы хотите, чтобы она указывала на север:
turtle.setheading(0)
или же
turtle.setheading(90)
в зависимости от того, находитесь ли вы в режиме "стандартный" или "логотип".
Как указано в комментариях, вы можете найти эту информацию здесь.
Вот что я использовал в своей игре:
#Functions
def go_up():
head.direction="up"
def go_down():
head.direction="down"
def go_left():
head.direction="left"
def go_right():
head.direction="right"
def move():
if head.direction == "up":
y = head.ycor()
head.sety(y + 20)
if head.direction == "down":
y = head.ycor()
head.sety(y - 20)
if head.direction == "left":
x = head.xcor()
head.setx(x - 20)
if head.direction == "right":
x = head.xcor()
head.setx(x + 20)
# Keyboard
win.listen()
win.onkeypress(go_up, "Up")
win.onkeypress(go_down, "Down")
win.onkeypress(go_left, "Left")
win.onkeypress(go_right, "Right")
надеюсь, это поможет
Или если вы планируете переместить черепаху куда-нибудь (x, y) и хотите сначала направить туда свою черепаху, вы можете использовать:
turtle.setheading(turtle.towards(x,y))
Конечно, мы можем изменить заголовок,turtle.setheading()
/turtle.seth()
Я имею в виду вот эту документацию .
Ты можешь использовать:turtle.right(angle)
или:turtle.left(angle)
. Надеюсь это поможет!
Команда setheading была бы способом сделать это.
turtle.setheading(<degrees/radians>)
как бы вы это использовали. Без изменения настроек вы будете в стандартном режиме, поэтому
turtle.setheading(0)
столкнется с черепахой вправо,
turtle.setheading(90)
будет стоять перед черепахой,
turtle.setheading(180)
столкнется с черепахой слева и
turtle.setheading(270)
столкнется с черепахой вниз. Надеюсь это поможет!
Для поворота на угол независимо от того, где вы можете использовать
turtle.setheading()
и укажите угол (направление поворота) в скобках.