Вывод массива символов в C++ с ненулевым символом
Я пытался вывести в файл массив недействительных символов.
Фактически, я получаю пакеты и затем печатаю их поля.
Теперь, когда эти поля не заканчиваются нулем, например, сегмент данных, который имеет размер 512, но может или не может быть полностью занят.
Когда я записываю эти данные в файл, я использую простую перегруженную функцию <<, которая ничего не знает о реальных данных и ищет только завершение сегмента данных.
Итак, как я могу сказать выходной функции писать только это очень определенное количество байтов?
Вместо того, чтобы использовать что-то подобное, звонить каждый раз дорого:
enter code here
bytescopied = strncpy(dest, src, maxbytes);
if (bytescopied < 0) { // indicates no bytes copied, parameter error
throw(fit); // error handler stuff here
} else if (bytescopied == maxbytes) {
dest[maxbytes-1] = '\0'; // force null terminator
}
5 ответов
Если хочешь поставить точно maxbytes
байт, использовать write
метод
stream.write(buffer, maxbytes);
Если вы можете иметь меньше байтов в буфере, как узнать, сколько из них содержится в вашем буфере? Если '\0'
отмечает конец буфера, вы можете написать:
stream.write(buffer, std::find(buffer, buffer+maxbytes, '\0') - buffer);
Дешевым решением было бы иметь буфер, в котором есть место для дополнительного нулевого символа, и просто поместить нулевой символ в точку, когда вы знаете фактический размер, а затем вывести буфер с нулевым символом в конце, как вы уже это делаете. Быстро и надежно.
Это работает, но не безопасно от случайного вызова стандарта char*
версия operator<<
:
#include <iostream>
template <unsigned N>
std::ostream& operator<< ( std::ostream& out, const char ( & data ) [N] )
{
out.write ( data, N );
// or out.write ( data, strnlen ( data, N ) );
// if you want to stop at a '\0' in the data
return out;
}
struct Foo {
char one[5];
char two[1];
char three[5];
};
int main ( void )
{
using namespace std;
Foo foo = {
{ 'h', 'e', 'l', 'l', 'o' },
{ ' ' },
{'w', 'o', 'r', 'l', 'd'} };
cout << foo.one;
cout << foo.two;
cout << foo.three;
cout << endl;
}
Это безопаснее, используя maxw
тип, который ограничивает длину следующего char*
выход:
struct maxw {
unsigned n;
maxw ( unsigned n ) : n ( n ) { }
};
struct maxw_stream {
std::ostream& stream;
unsigned n;
maxw_stream ( std::ostream& stream, unsigned n ) :
stream ( stream ),
n ( n ) {
}
};
maxw_stream operator<< ( std::ostream& out, const maxw& m )
{
return maxw_stream ( out, m.n );
}
std::ostream& operator<< ( const maxw_stream& out, const char* data )
{
out.stream.write ( data, strnlen ( data, out.n ) );
return out.stream;
}
// eg:
cout << maxw(4) << "Hello World!" << endl;
// Hell\n
cout << maxw(100) << "Hello World!" << endl;
// Hello World!\n
Я вижу в основном два решения.
В случае данных ASCII:
memset(dest,0,destlength);
bytescopied = strncpy(dest, src, maxbytes);
тогда у вас всегда будет чистая строка с нулевым символом в конце на буфоре.
Второе в случае данных ASCII:
std::string yourASCII(src,maxbytes);
yourASCII.c_str() // would be null terminated.
Если вам не важен последний байт, вы можете просто
buffer[buffersize-1] = 0;
а затем передать буфер в любую строковую функцию, которую вы хотите. Если он короче, все будет работать с нулевым терминатором, который уже существует, и если не было терминатора, он будет работать с тем, который вы только что создали.
И это быстро:)