Как получить имя ресурса из нарисованного изображения?
У меня есть массив типа ImageSpan, который содержит значки, которые были добавлены в TextEdit. Он называется: ImageSpan[] itemSpans;
Когда я хочу узнать, какой значок был напечатан в поле EditText - я перебираю массив
for (int x = 0; x < itemSpans.length; x++) {
String Icon="";
if (itemSpans[x].getDrawable().equals(MyWinkIconImageView.getDrawable())) {
Icon = ":-)";
}
}
MyWinkIconImageView - это переменная, связанная с элементом управления ImageView, которая указывает на ресурс, например: R.Drawable.MyIcon
Вот как это сделать. Даже если это немного не так.
Дело в том, что я хочу получить имя ресурса отрисовки из itemSpans[x].getDrawable() вместо того, чтобы указывать на элемент управления ImageView, что означает, что я хочу знать, какой itemSpans [x] в данный момент отрисовывается в EditText, а не проверять его ImageView.
Я хочу сделать что-то подобное:
if (itemSpans[x].getDrawable().equals(R.Drawable.Smiley)
{
Icon=":-)";
}
if (itemSpans[x].getDrawable().equals(R.Drawable.Sad)
{
Icon=":-(";
}
и так далее...
Опять же, itemSpans[x].getDrawable()
массив содержит ресурсы изображения (иконки из R.Drawable.xxxx
), которые в настоящее время существуют в EditText после того, как пользователь их напечатал. Я просто не знаю, как получить R.drawable.xxxx
название ресурса из itemSpans[x]
для того, чтобы сравнить их, как я упоминал выше.