Приложение iOS Swift 3 отклонено App Store из-за сбоя приложения в сети IPV6

Мое приложение было отклонено App Store из-за сбоя в сети IPV6. Это случилось со мной во второй раз. Я уже обновил свой код для поддержки сети IPV6, и две сборки успешно перемещены в этот код.

Но теперь снова они подняли эту же проблему, они сказали, что эта проблема возникает только в сети Wi-Fi. Вот мой проверенный код:

internal class Reachability
    {
        class func isConnectedToNetwork() -> Bool
        {
            var zeroAddress = sockaddr_in6()
            zeroAddress.sin6_len = UInt8(MemoryLayout.size(ofValue: zeroAddress))
            zeroAddress.sin6_family = sa_family_t(AF_INET6)

            let defaultRouteReachability = withUnsafePointer(to: &zeroAddress) {
                $0.withMemoryRebound(to: sockaddr.self, capacity: 1) {zeroSockAddress in
                    SCNetworkReachabilityCreateWithName(kCFAllocatorDefault, "www.google.com")
                }
            }

            var flags = SCNetworkReachabilityFlags()
            if !SCNetworkReachabilityGetFlags(defaultRouteReachability!, &flags) {
                return false
            }
            let isReachable = (flags.rawValue & UInt32(kSCNetworkFlagsReachable)) != 0
            let needsConnection = (flags.rawValue & UInt32(kSCNetworkFlagsConnectionRequired)) != 0
            return (isReachable && !needsConnection)
        }
    }

2 ответа

Решение
internal class ReachabilityCheck
{
    class func isConnectedToNetwork() -> Bool
    {
        var zeroAddress = sockaddr_in(sin_len: 0, sin_family: 0, sin_port: 0, sin_addr: in_addr(s_addr: 0), sin_zero: (0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0))
        zeroAddress.sin_len = UInt8(MemoryLayout.size(ofValue: zeroAddress))
        zeroAddress.sin_family = sa_family_t(AF_INET)

        let defaultRouteReachability = withUnsafePointer(to: &zeroAddress)
        {
            $0.withMemoryRebound(to: sockaddr.self, capacity: 1) {zeroSockAddress in
                SCNetworkReachabilityCreateWithAddress(nil, zeroSockAddress)
            }
        }

        var flags: SCNetworkReachabilityFlags = SCNetworkReachabilityFlags(rawValue: 0)
        if SCNetworkReachabilityGetFlags(defaultRouteReachability!, &flags) == false
        {
            return false
        }
        // Working for Cellular and WIFI
        let isReachable = (flags.rawValue & UInt32(kSCNetworkFlagsReachable)) != 0
        let needsConnection = (flags.rawValue & UInt32(kSCNetworkFlagsConnectionRequired)) != 0
        let ret = (isReachable && !needsConnection)

        return ret
    }
}

Можете ли вы попробовать это, пожалуйста, это работает для меня нормально с 3g,4g и Wi-Fi сети также работают. старый не поддерживает подключение в мобильной сети.

class func isConnectedToNetwork() -> Bool
    {
        var zeroAddress = sockaddr_in()
          zeroAddress.sin_len = UInt8(sizeofValue(zeroAddress))
       // zeroAddress.sin_len = UInt8(MemoryLayout.size(ofValue: zeroAddress))
        zeroAddress.sin_family = sa_family_t(AF_INET)

        let defaultRouteReachability = withUnsafePointer(&zeroAddress) {
            SCNetworkReachabilityCreateWithAddress(kCFAllocatorDefault, UnsafePointer($0))
        }

        var flags = SCNetworkReachabilityFlags()
        if !SCNetworkReachabilityGetFlags(defaultRouteReachability!, &flags) {
            return false
        }
        let isReachable = (flags.rawValue & UInt32(kSCNetworkFlagsReachable)) != 0
        let needsConnection = (flags.rawValue & UInt32(kSCNetworkFlagsConnectionRequired)) != 0
        return (isReachable && !needsConnection)
    }
Другие вопросы по тегам