Как я могу сделать недействительным этот DispatchWorkItem в Swift?
Я делаю таймер, который обновляет текст, когда телефон записывает, и выполняю тяжелую работу с фильтрами. По какой-то причине рабочий элемент не выглядит недействительным, потому что когда я возвращаюсь к своему представлению, у меня появляется дополнительный таймер, обновляющий текст. Они продолжают складываться каждый раз, когда я возвращаюсь и перезапускаю его.
recordedTimeQueue = DispatchWorkItem {
for i in 1 ..< (600) { // 600 max seconds
usleep(1000000)
DispatchQueue.main.async {
recordedTime?.text = "\(i)"
}
}
}
DispatchQueue.global().async(execute: recordedTimeQueue!)
Когда я прекращаю свою запись, не следует ли выбросить этот DispatchWorkItem? Я даже пытался сделать это ноль потом.
print("recording stopped")
recordedTimeQueue?.cancel()
Я могу предположить, что мне нужно создать глобальную переменную bool, чтобы я мог при желании вернуться из цикла for, но я не знаю, зачем это нужно.
редактировать: я думаю, что получил, хотя я не знаю, технически ли это правильно:
recordedTimeQueue = DispatchWorkItem {
for i in 1 ..< (600) { // 600 max seconds
if(recordedTimeQueue?.isCancelled)! { break }
usleep(1000000)
DispatchQueue.main.async {
recordedTime?.text = "\(i)"
}
}
}